Эпистолярное наследие. послание 2

               


                Здравствуй, Резида!

   Ты задала мне свой первый серьезный вопрос, значит, ты созрела для этого и проявила свою гибкость. Молодец! Вопрос задан и очень вовремя, потому что не знание на него ответа тебя тормозит. Ты очень хочешь двигаться, но не знаешь, как это сделать, куда идти…
   Духовное самосовершенствование каждый человек понимает по –своему и очень велики разночтения по этому поводу.
   Я определяю это так:
   ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ – это воспитание и культивирование в себе истинно человеческие качества, качества, присущие богу.

   ДУХОВНЫЙ – это индивид, уже живущий в истинно человеческих качествах человеко –бога.

   ДУХОВНОСТЬ – это качественное состояние истинного человека, приобретенное им через самосовершенствование личного Я, как познание и осознание в себе бога.

   ДУХОВНОСТЬ – стержень всего материального.

  ДУХ – призван одухотворять и возвышать всё материально- чувственное и чувственно- материальное.

   ДУХОВНОЕ ПРОЯВЛЕНИЕ – есть осознанное, возвышенное проявление сознания, делающее тело человека одухотворенным и возвышенным.

   ИСТИННЫЙ ЧЕЛОВЕК и есть человеко-бог.

   Духовная реализация никого не эксплуатирует, если в ней не замешано зарабатывание денег, а в материальной реализации в любом случае, имеется эксплуатация других людей.
   Надо знать, что материальная реализация лишь первая ступень на пути духовного совершенствования.
   Для того, чтобы дальше говорить о духовной реализации, я привел свои определения о духе и духовности. Да и тебе будет легче начать познание своей духовной составляющей.
   Для начала нужно знать определения понятий, тебя интересующие.
   Все действия физической материи обусловлены наличием в ней энергии, т.е. духа – нечто бесплотного, бестелесного, бесформенного, воздушного.
   Само понятие ДУХ – это религиозное определение энергии.
   ДУХОВНОЕ состояние материи –это энергетическое состояние материи, поэтому очень важно познавать не саму материю, как материю, а её духовную энергетическую составляющую, через которую познается вся материя целиком, как единое целое.
   Чтобы стать истинным человеком, быть хорошим человеком мало, хотя это уже кое –что. Каждый верующий знает положительные качества бога. Чтобы самому стать богом во плоти, необходимо обрести эти качества лично. Т.к. бог придуман человеком по своему образу и подобию, значит, все божественные качества в человеке уже есть изначально, только это надо осознать и определиться с этими качествами в себе и начать работать с собой и над собой. Все положительные качества находятся в наших отрицательных качествах, значит надо работать над своими отрицательными качествами, переводя весь свой негатив в позитив. Бог –есть дух, значит становясь духовным, человек становится божественным по сути.
   Одухотворенное физическое тело является наивысшим состоянием одухотворенной работы человека над своим телом. Это очень серьезная внутренняя работа, через которую происходит постепенное и постоянное освобождение себя от физических потребностей и материальных привязанностей, чувственных зависимостей тела, но с соответственно всевозрастающей привязанностью и зависимостью от энергий духа.
   Резида, на духовном уровне, человек не перестает думать, любить, чувствовать, действовать и т.д., но всё это проявляется на энергетическом уровне через физическое одухотворенное тело.
   Резида, поверь мне, я никогда не ставил перед собой цель сознательного духовного саморазвития. Мне просто интересно было познавать себя и это познание меня и вывело на осознанный духовный путь реализации. Я не спешу и не тороплю время, для того, чтобы стать обладателем каких- то сверхспособностей. Я не ставил и не ставлю целью приобретение сверхспособностей, чтобы на этом поставить точку в познании себя и почивать на лаврах, эксплуатируя свою сверхспособность.
   Любая сверхспособность, это всего лишь нечто сопутствующее духовному развитию на пути к высшей цели.
   А что является высшей целью?
   Однажды Шри Ауробиндо сказал:
   -Решение проблемы бессмертия является высшей духовной целью.
   По всему тому, что я делал, я осознал, что иду по пути духовной реализации. Познание себя является лишь средством для духовного развития, потому что через познание себя я иду духовным путем. За интересом познать себя скрывался путь духовного развития.
   Прошли годы и в 2004 году с 13 по 19 сентября со мной произошло нечто, что имело место быть и проявиться во мне как сопутствующее в моем духовном развитии. Я почувствовал, что стал един со всеми предметами и явлениями, что всё стало мной и я стал всем.
   Я ощутил великое единение с внешним богом, который оказался у меня внутри и стал жить внутри меня в чудесном храме. В моем храме стал жить мой бог, а не тот, который навязывается всем извне. Я испытал великое счастье и блаженство от своих новых ощущений, которые я стал испытывать постоянно в каждом моменте здесь и сейчас. Став единым с богом я превратился в человеко –бога. Произошло великое превращение. До этого я читал о состояниях человеко –бога, но став сам таковым, понял, что это такое.
   И вновь я только познал себя на этом этапе, впереди меня не маячила цель стать человеко –богом.
   Состояние человеко – бога  -это лишь этапный результат моего познания себя, но далеко не конечный. Познавая себя, я абсолютно не знал, кем стану в итоге и сейчас не знаю, потому что каждый этап заканчивается промежуточным результатом, а не самоцелью.
   Состояние человеко –бога дается мне для того, чтобы в этом новом состоянии идти дальше и проявлять себя на высшем уровне ума и сознания. Ко мне пришли знания абсолютной истины, которыми я постоянно пользуюсь и уже с их помощью продолжаю существовать.
   И вот сейчас поняв и осознав это, я могу сказать о том, что и моей конечной высшей целью является личное бессмертие, как вечная жизнь моего физического тела.
   Ко мне пришли знания, как моё тело и жизнь сделать бессмертными. Как только пришли эти знания, я сразу же сообразил, что надо для этого делать. Опять же, я не знаю, когда конкретно закончится этот этап, как долго продлится и каким результатом закончится. Я просто буду делать то, что мной намечено, не думая о конечном результате и сроке конкретной реализации. Сколько этапов будет я тоже пока не знаю, какими они будут мне тоже не известно.
   Чтобы просто существовать, как духовная энергетическая сущность в физическом теле, а не как физическая материя, необходимо все потребности тела свести к нолю. Человеку надо освободиться от обычной пищи, воды, сна, холода, жары, воздуха, это всё и многое другое будет означать абсолютную свободу от материальных, физических и чувственных, потребностей тела, его зависимостей и привязанностей физического от физического, материального от материального, чувственного от чувственного земного уровня бытия.
   Если есть знания об этом, значит, существует чей - то конкретный опыт, который реален. Значит, есть пример показательности, поэтому если есть такой пример, то почему бы самому не попробовать. Я уже освободился от некоторых своих привязанностей, зависимостей и потребностей своего тела от которых надо было освободиться на этом этапе жизни. Так постепенно я окончательно от них освобожусь.
   Основное освобождение на данном этапе я начал с питания. Это очень важно для меня. В итоге я стану солнцеедом как минимум и вакуумоедом, как максимум. В процессе этого, я естественным образом буду самоочищаться, самооздоравливаться и самоомолаживаться. А это всё новые и новые ощущения, а это опять новые уровни моих состояний. Да будет так!
   Я пользуюсь собой с максимальной пользой для себя. Я извлекаю для себя из этого состояния максимальную выгоду, я эксплуатирую себя для себя. В этом случае я поступаю как все. Но за обычными словами «польза», «выгода», «эксплуатация», заключен иной смысл, отличный от их прямого определения.
   Польза и выгода перестали для меня существовать с момента познания абсолютной истины, а эксплуатацию я давно перевел в сотрудничество и теперь получается, что я сотрудничаю с собой на основе абсолютной истины.
   Резида, у меня нет своей абсолютной истины, я пользуюсь знанием абсолютной истины Вечности.
   Познавая свои духовные энергии, я очень люблю своё тонкокостное тело. Я знаю, что только благодаря ему, я могу познавать все свои составляющие, поэтому к нему особое внимание и помощь со стороны высшего Я. При этом тело абсолютно свободно от чрезмерной опеки, навязчивости, давления и оно занимается тем, чем ему положено заниматься. Я совершаю на физическом уровне всё то, что совершает обычный человек. Я пользуюсь всеми благами существующей цивилизации. Я работаю и зарабатываю деньги, содержу семью, оплачиваю учебу сына, коммунальные платежи, работаю на одной работе, отдыхаю, занимаюсь собой.

   ДУХОВНОЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ – это одухотворение физического тела, вот так проще будет сказано. Это постоянная работа с физическим телом в плане очищения, омоложения, оздоровления.
   Что ещё можно сделать полезного телу?
   Резида, тебе четко надо определиться нужно это тебе или нет. Если надо, то вперед!
   У тебя пока нет четкой определенности в себе и с собой, значит тебе надо найти себя, познавая себя внутреннюю и внешнюю.
   Внутри тебя находится ум, сознание, дух, душа, организм, невежество, ничтожество, безумие, познавай их внутреннюю суть. Во внешнем находятся люди, природа, с которыми ты должна стать единой и целой. Стань сторонней наблюдательницей, так легче познавать себя, но непросто стать сторонней наблюдательницей, для этого надо пробудиться.
   Резида, я не напрашиваюсь в твои учителя, мне и так хорошо, а главное, спокойно, но я чувствую, что духовное наставничество тебе бы не помешало. Я никому такого не предлагаю, но есть возможность вместе познавать своё невежество.
   Резида, а что ещё делать в своей жизни?
   Ведь надо же её как –то разнообразить. У тебя всё есть для этого, ты абсолютно свободна, я абсолютно свободен. Ты познаешь, я познаю, давай удвоим наши усилия в этом плане. Будем проводить эксперименты на уровне энергий. Ведь интересно же общаться телепатически, а это вполне возможно.
   Ты и я имеем общее внешнее пространство, которым является объемное время. Мы оказались в одном временном континууме и проявились друг для друга, т.е. встретились. В прошлых жизнях мы уже друг с другом встречались и вместе отрабатывали конкретные кармические наработки, но в этой жизни мы снова встретились, чтобы опять вместе продолжить работу по отработке кармических наработок. Наша встреча в этой жизни произошла и мы оказались на различных этапах своего развития. Твоя душа более молодая и менее опытная в плане осознания себя, а моя душа более старая и более опытная в осознании своей духовной составляющей, поэтому мы и встретились для продолжения совместной духовной работы.
   В общем временном континууме все наши проявления имеют волновые колебания, которые как волны проходят в пространстве объемного времени от передатчика к приемнику и от приемника к передатчику. Если ты и я начнем работать на одной волне, то мы сможем общаться друг с другом телепатически. Но это сделать непросто, необходимо сгармонизировать наши различные энергетические проявления, которые имеют различную высоту волны, скорость и амплитуду колебания в один поток с одинаковой скоростной высотой и амплитудой колебания мысленного посыла или мысленного желания, т.е. сонастроится друг на друга. У тебя и у меня впереди много времени и нам есть чем заняться.
   Я постараюсь не травмировать твою психику и не перегружать тебя информацией. Ты сама строй для себя со мной общение, исходя из своих интересов, а не из моих. У меня один интерес: познавать себя, а не тебя, а ты уж постарайся познавать себя, ну если хочешь и меня, что тебе будет важнее на данном этапе.
   Моими друзьями стали Кришна, Будда, Лао –ци, Конфуций, Иисус, и многие другие высшие энергии, поэтому не удивляйся чему –то необычному в моем поведении, речи, рассуждении. Самое интересное нас ждет впереди. Внешне я обычный пока человек, но внутренне уже далеко нет.
   Тебе терять нечего, а обрести кое-что сможешь. Как только ты четко определишься сама с собой, я спокойно смогу отойти от тебя.
   Ты мне просто скажешь:
   -Виктор, спасибо тебе, дальше я пойду сама без тебя.
   Я низко тебе поклонюсь, поблагодарю за совместную духовную работу и благословлю на дальнейший путь, а затем незаметно испарюсь с твоего поля зрения, словно рядом с тобой меня никогда не было.
   У тебя есть дети, у детей есть свои дети, твои внуки. Подумай, что ты сможешь дать своим детям и внукам, ведь твои дети уже совершают ошибки, а сколько непонятного ещё есть в твоей жизни. Стань мудрой, чтобы свою мудрость ты смогла передать своим несмышленышам.
   Денег у тебя нет, значит богатыми их не сделаешь, но духовные знания, которые ты приобретешь твоим детям и внукам пригодятся всегда.
   Сделай понятным для себя этот мир и себя понятной себе. Разбираясь в себе, начнешь разбираться в других людях. Важно разбираться во внутренней сути явления или предмета, а познание внешней формы придет само.
   Познавая дух, ты познаешь таинство смерти.

   СМЕРТЬ – это примитивное понимание жизни духа.

   ЗЕМНАЯ ЖИЗНЬ – это материализованная жизнь духа.

   Научись жить для себя – это значит создать себе условия и возможности реализации себя в чем –то.

   Живи своей жизнью – это значит уже реализовывать себя в чем –то в каждом моменте здесь и сейчас.

   Реализация включает в себя умение правильно использовать себя внешнего для себя внутреннего и себя внутреннего для себя внешнего.

   Каждый возраст жизни золотое время.

   В этой жизни не о чем жалеть, кроме как о неправильном её использовании.

   Жить только своим умом до самой смерти глупо и проблематично.

   Научись жить ради себя – это главное условие реализации себя для того, чтобы уже реализовавшись в чем –то начать жить для других.

   Многие родители, как им кажется, живут ради своих детей, но, ни одно дите не живет только ради своих родителей. Помни об этом.

    С уважением к тебе, ВИКТОР!


Рецензии