Снегопад

   Два дня без перерыва на обед шёл снег.
   Завод отрапортовал, что произвёл и продал на много больше автомобилей, чем надо. Но их все раскупили, а ставить не куда, они появились у наших подъездов.

    За сутки на дороге, которая ведёт к дому, накатали шикарную колею. Теперь по ней можно ездить с закрытыми глазами не держась за руль. А я, как и несколько лет назад, при каждом рёве автомобильного двигателя бегу к окну.

    Из моего наблюдательного поста, а он находится на 8 этаже, открывается замечательный вид на всё, что творится перед домом во времена снегопада. А  бывает, что и в летние дни происходит такое…
 
    Я мог бы сказать точно, когда это случилось, но для этого нужно рыться в дневниках, а мне лень. Однажды летом, рано утром я выглянул в окно и увидел перед самым подъездом, человека распростёртого на земле.

    Беру с собой добермана и спускаюсь вниз. Да, без куртки, без обуви, молодой, здоровый парень, с ножевыми ранениями. Я позвонил, и вскоре появилась бригада. Прошло много лет, а жители подъезда так ничего толком и не знают о той трагедии. Кого зарезали, зачем и кто?

    Между прочим, время для утра закончилось. Автомобили, больше половины, уехали на работу и по другим делам.

    Тракторов - снегокопателей не видать, ни вчера, ни сегодня. Дворники пропали тоже. Ждут, наверное, когда подтает, а потом замёрзнет, а уж потом и работать будет веселее. Оно бы и по свежему можно, но не интересно.


Рецензии