18. 01. двое в космосе-22

 


Двое в космосе..-22

(Из цикла - «Двое в космосе»)
       Отрывок..

-Да! Ну расскажи что нибудь, .. хотя бы  про  массаж.. лечебный..
-Я уже рассказывал про него..

-Ну, хотя  про "Цыпу..-цыпу"

-Про "Цыпу"? Ладно.. Однажды моя старушка  решила мне массаж провести.. Под названием  Лечебно - Профилак- тический.. Ну, такая  есть Лечебная  Ролевая Любовная Игра. Мы частенько играем  в такие, ролевые игры. Хоть какое -то разнообразие в жизни. А без них скукочища..
Так вот. Она говорит мне -"Цыпа-цыпа -цыпа".. И, как будто разбрасывает  зерна  на моей спине.. Подзывает цыпляточек, которых нету .. Придуманные цыплята. Игра такая. Затем,  пальчиками стучит по хребтине, вдоль позвоночника... Типа, клюет эти самые зернышки. Часто клюет и ощутимо. 

-Ха-хха-ха - умираю - Цыпа -цыпа.. Клюет она..  Ой,  уморил! Ой "не магу". "Ржу не магу".. Ха-хха-ха!!

-Ну, вот клюет, клюет, и спрашивает меня  -"Цыпа -цыпа цыпушка? Хорошо, тебе?,  али нет?  Петушоче-че-чек мой  кудрявый! Шелкова головушка. Ой кудрявая   головушка! Масляна головушка, красная бородушка, петушочек боевой!
-Ха!-ха!.-ха! Ой уморил! Боевой!.. Ой -ё- ёй! Не могу! Ха-ха-хха! Бородушка!..  Ха-ха..

Он смеялся и слезы катились из его глаз,  от безудержного смеха..

-Чего ты смеёшься? Капитан? Это же культурная "рассказушка". Ничего смешного нет..

-Ну, ты!.. Представь,  она не над спиной  твоей колдует,  а над чем то иным, более миниатюрным..
Ха-хха-ха! И ты.. Ха-ха-ха.. А оно, у тебя и не поднимается.. Ха-ха!

-Ну,  я же, не это имел ввиду..

-Ха-ха! Ну  и что, что не имел.. Как представлю вас, парочку, так и смеюсь,- Ха-ха-ха.  Смешно же.. Под 70 лет обоим.. Смеюсь, до слёз.. Петушоче-чек, мой ухоженный. Курочка моя!.. Ха-ха-ха!
Уморил! Цыпа-цыпа-цыпа.. Она ему.. А он!.. И  лежит.. Не могу.. Продолжай.. Ой не могу!. Ха-ха-ха.!.

-Ну, как  я могу продолжать, если ты ржешь, как сивый мерин!..

-Ха-ха-ха, прости меня.. У меня "еротические фантазии"! Ай! .. Ой! Не могу!.. Прости родной!.. Ну ведь смешно!! Ей богу, смешно.. Мне  бы, вот так, .. кто то  - "Цыпа-цыпа -цыпа"  сказал. Да, я мгновенно бы.. И, почему я раньше об этом не знал?! Где был? Ха-ха-хха!..
 И новая волна истерического хохота капитана гулко и смачно гуляла по кубрику.  Казалось, дикий  смех  разносился по всему Космосу, из угла в угол, как бильярдный шар по столу,  гулял по всей Великой Вселенной..

-Ха-ха-ха! Это же, надо!!  Ой уморил.. А расскажи -ка, мне про КонюшИну!

-В другой раз, Кэп.

-Нет, сейчас. Не в службу, а в дружбу. Ну, чего ты? Прошу, ведь.. В кои веки..

-Хорошо. Только, я тебе уже рассказывал..

-Ну, и что.. Давай.. А?.

-Однажды, мы со старухой решили  другой Лечебный Профилактический Массаж провести.. Не петушок и курочка.. А другой..

-Это, про то, как косили?  Ха-хха-ха!..

-Да-да.. Как косили. Я лежал на животе,  а старушка моя,  садилась на спинку мою, верхом, и образно говоря, косила траву..

-Ха-хха -ха!  Смешно  ..же.. Один с бородой, а другая в морщинках.. И в платочке, и в халатике.. Ха-хха-ха! Ой, не могу.. Массажистка..

-Да, ты подожди.. Я еще не начал..

-Ой, уморил.. Он ещё не начал! Ха-ха! А я, помню!.. Как  косили траву!  Ой не могу.. Ха-хха-ха..

-Ну, так вот.. Она брала  мою кожу, и другой рукой подрубала  её,  так сказать.. И говорила  -вжик!, вжик! Ну как коса по росистой  траве.. И пела..

-Ты, напой, напой! Ха-ха-ха! Не могу! Ржач, на весь космос!.. А..! А!.. Ай, молодец! .
Так вот.. Она пела..

 - Сидела на спине и пела..

- Ха-ха-ха! Давай.. Давай.. продолжай! 

-Пела песню.. Косил Язь КонюшИну! Косил Язь конюшИну.
Вжик - вжик.. Вжик..

-Ха-ха-ха... Вжик..Ха-хха-ха!..

Не унимался капитан. Хохот был гомерическим..

-Ну, что ты в самом деле.. Дай, до -расскажу..

-Ой, не могу!.. Удружил..  Дай слезы вытру.. Насмеялся.. Так, что там пела- то?

-Косил Язь конюшину..

-Ха-ха-ха!..

   Новый взрыв хохота потряс дикий космос весь до основания.. И все  вселенные затряслись от его  вибраций.. От его конвульсий ..

-Ха- хха-ха! Так, что там косил Язь-то?.  Ой не могу..  Ни встать, ни сесть.!.

--продолжение  следует--


Рецензии