К Музе РОКА

 20.01.1988
 Тихо смекаются очи туманные,
 Тихо входишь, нежная ты.
 В изголовье мне ложишь цветы,
 Удаляешься, несказанная.

 Но я долго-долго помню
 Твой визит ко мне, розовая.
 Я тяну к тебе руки нескромно,
 Я кричу тебе громко-громко:
 – Дольше будь! Муза роковая!

 Ты не слушаешь. Ты спешишь
 помогать другим обессиленным,
 О отдали же и им смертную тишь
 Взглядом умиленным!

 Ты права. Я знаю. Им надо
 То же самое, что и мне.
 Что ж... И этого хватит! Ведь дело к весне!
 Бейся снова, Сердце, жизни радо!
 ______
 От автора:*  переделать!


 /отрывок/
 Отзовись,
 Хоть единая Истины МЫСЛЬ.
 Дать ответ на молчание
 Человеческого отчаяния,
 Коль на Слово ответа не дождались!
                «Где ты, Боже!»
                6. 01. 1988 год.
   
    К самому себе
                1988 год
 Кинь в сердце лезвие ножа!
 Оно устало быть большим –
 Большим –
 В сравнении с Шаром Земным.
 Горшим,
 чем взятые вместе
 Океанов солёных шествия!
 Крошку-мозг
 пускаю
 в разное понемножку.
 На числа – не уповаю.
 Расчёту лоций
 Считаю долгом ставить
 подножку эмоций

      * * *
             /к поэме «Жизнь»/     1987, 6.03
 О жить бы да жить бы, да жить
 все ночи бы музыку слушать
 И жизни клубка не спеша бы разматывать нить
 – но счастье однажды грядёт и оглушит...
 О! В кого же – тогда! – перелить
 до размеров Вселенной доросшую душу?!


Рецензии