Рыцарь!

Наконец-то судьба смилостивилась надо мной и позволила потанцевать с самой красивой женщиной Москвы; насладится необыкновенной аурой женственности, окутывающей ее стройную фигуру, поцеловать в нежные, манящие губы,  обнять за тонкую грациозную талию. Я боюсь сгореть в огне ее пылающих страстью глаз и в тоже время жажду того, к чему каждую ночь (под утро), подталкивает меня Создатель. Я не думаю о том, что через несколько секунд  навсегда потеряю голову, буду ползать перед ней на коленях и в экстазе целовать кончики пальцев на ее маленьких стройных ножках. За что мне бог послал такое наказание - способность влюбляться в первую попавшуюся юбку, да еще и без памяти. Без памяти на недавнее прошлое, в котором подобное сумасбродство чуть не заставило меня жениться. Бр... бр...  застонал внутренний голос, вытер пот с  моего  разгоряченного эротическими фантазиями  лба и шепнул на ушко  - берегись,  рыцарь сексуального образа. Эта фея только и ждет таких влюбчивых и впечатлительных недоносков, как ты. Все ее женское обаяние и шарм существуют  только для  того, чтобы лишить тебя на всю жизнь спокойствия, разума и благосостояния. Благосостояния? - нет, все что угодно, а это не отдам. Честь, достоинство, разум, сон  -  пожалуйста, а благосостояние завещано моим детям, и я не намерен потратить его  на какую- то намазанную до корней волос вульгарную, сексуально расторможенную,  алчную потаскуху. Ишь, как вызывающе крутит бедрами, а в душе кроме одного вопроса – “Жизнь или кошелек” - ничего и никогда   не было слышно. По мне, хоть свинья, абы о двух ногах,  но без претензий на мое благосостояние. Оревуар мадам. Экспри маль турне! Катись колбаской по Малой Спасской!

Платон Расцветаев.


Рецензии
Может стоило добавить в начало названия "скупой ..." и т.д. Хотя и так понятно)))

Вячеслав Ледовский   19.01.2012 10:43     Заявить о нарушении
Добрый день! Название корявое, и мне тоже действует на нервы, но подобрать лучшее пока не могу. Ведь суть не в рыцаре, а в том, как деньги изменили даже божественный, романтичный образ, вступили в схватку с любовью и победили. Наша реальность - деньги доминируют во всем.

Платон Расцветаев   19.01.2012 11:00   Заявить о нарушении
А не лучше ли "Рыцарь романтично - прогматичного образа".
Попробую поменять. Спасибо за критику.

Платон Расцветаев   19.01.2012 11:05   Заявить о нарушении
Оставил просто "Рыцарь".

Платон Расцветаев   19.01.2012 11:12   Заявить о нарушении