Эпистолярное наследие. послание 3

               


                Здравствуй, Резида!

             Я пишу тебе письмо, все разговоры о духовном продолжатся после того, как ты окончательно созреешь для этого. Другая информация пока преждевременна. Тебе надо научиться в себе выискивать дополнительные энергетические резервы, которых в каждом человеке предостаточно, в том числе и в тебе, но надо знать, как и какие они. Сейчас ты живешь одна и не имеешь сексуальных отношений, поэтому сексуальную энергию надо перенаправить на духовный путь развития.  Ты уже не ешь мясо, что тоже очень хорошо, значит, употребляя более мягкую пищу, ты высвобождаешь ту энергию, которая шла бы на переваривание грубой, тяжелой, мясной пищи. Ты сокращаешь общение со своими друзьями, значит, у тебя есть возможность больше быть с собой. Вот пока три энергорезерва, которые ты сможешь использовать для своего духовного развития. Ты физически не работаешь, значит, сможешь сократить количество принимаемой пищи, а это опять дополнительный энергопотенциал. Ты должна сама определиться, что тебе подойдет и сколько тебе кушать. За счет сокращения количества пищи произойдет самоочищение организма, он автоматически начнет самооздоравливаться и естественным образом самоомолаживаться.
  Сразу хочу сказать, что ни один наш общий знакомый не готов стать учеником, в том числе и ты. Не удивляйся моему определению на этот счет. Но это так. Ты долгое время проработала школьным учителем начальных классов и роль ученика тебе пока не подходит. Но школьный учитель и духовный учитель, это как небо и земля.
   Быть учеником, это значит обладать качеством вечного познания себя, вечно желать знать о себе всё больше и больше. Постоянно познавать себя и постоянно быть готовым для этого может каждый, но сможет не каждый, только тот каждый, кто желает себя познавать.
   Человек живет и всю жизнь чему –то учится, в основном, он учится выживать среди себе подобных, как животное среди животных, притом очень хищных животных. Сложно обычному животному выйти за рамки животной жизни, когда вокруг его одни хищники, приходится все силы использовать для того, чтобы выжить. Ну и жизнь?!...
   Как жить человеко –богу среди хищников? Может нужно боги отдельно хищники отдельно?
   Но одно ясно, как –то надо жить, выживать, существовать, сосуществовать и т.д.
   Учителей, которые говорят и учат, как правильно жить, выживать, существовать большое количество. Учителя –ВСЕ! Каждый зазывает ищущих себя людей в свои группы, общества, партии, секты, религии и все они говорят о самом главном: о спасении души, о свободе, о счастье, о здоровье, и если они будут адептами их учения или философии, то всё это получат.
   В наше время, когда целью всей жизни стала выгода, нажива, прибыль, очень легко заметить таких учителей и гуру, целенаправленно и осознанно сколачивающих своё состояние за счет невежественных, больных, несчастных людей. Больных физически, духовно и душевно очень много, поэтому они легко доверяются таким учителям и превращаются в послушное орудие, роботов, марионеток.

   Кто же является истинным учителем?

   Истинный учитель не привязывает к себе своих учеников. Это значит, получив от учителя конкретные знания, и став сам учителем, ученик отходит от своего учителя, поблагодарив его, а учитель благословляет своего бывшего ученика и желает счастливого самостоятельного пути.
   Истинный учитель делает ученика свободным, знающим, сильным, независимым человеком. Он радуется тому, что ученик стал более совершенным, чем сам учитель.
   Истинный учитель передал знания абсолютной истины, тем самым сыграл свою роль.
   Кстати говоря, Аристотель был у Сократа учеником 20 лет, а Платон у Аристотеля -13 лет.
   Я, учась у природы и познав её, становлюсь не частичкой природы, а самой природой.
   Я, познавая бога и, познав его, становлюсь не божественной частичкой, а самим богом.
   Я стал самим богом и самой природой, значит, я стал учителем. Природа является бескорыстным учителем, но бог в его религиозном амплуа бескорыстным учителем не является, его именем и качествами манипулируют религиозные деятели всех мастей.
   Бескорыстно можно познавать бога внутри себя, а не себя во внешнем боге. В этом есть большая разница, на досуге уясни для себя, в чем эта разница?
   Всё, что окружает человека, называется внешним миром, средой обитания, жизнедеятельности, природой, всё человечество и является внешним Я этого человека. В этом случае, если познается внешний мир, то внешнее Я является учителем, а внутреннее Я его учеником, значит, сам человек для себя является учителем и учеником.
   Напрашивается вопрос: зачем искать учителя и быть учеником кого-то, когда сам человек является учителем самого себя?
   Любой внешний учитель в лице каждого человека, это и есть внешнее Я каждого человека.
   Моё внешнее Я –это любой внешний человек и любой внешний человек- это моё внешнее Я.
   Любой внешний человек является для меня абсолютным учителем и учеником.
   Чтобы человек во внешнем ни познавал, он познает только себя в том, что познает, независимо от того, что это за предмет или явление. Вот это небольшое рассуждение на заданную тему должно определить тебя с самой собой. Если ты в силах сама в себе разобраться, то тебе внешний учитель не нужен. Я думаю, что ты сама в себе не плохо разберешься  и моя помощь тебе не понадобиться. Мне одинаково безразлично оказывать или не оказывать в этом помощь тебе.
   Я не стремлюсь стать учителем людей и всего человечества, ведь все люди взрослые, умные, образованные, со своим личным опытом, своей программой реализации и пусть каждый сам разбирается в себе, беря за это всю ответственность на себя. Я не стремлюсь стать спасителем всего человечества, кто хочет, спасется сам.
   Я не смогу спасти всё человечество от глупости, дурости, невежества, ничтожества, безумия. Всё это изначально рождается с человеком и живет с ним всю его жизнь, сопровождая его до самой смерти, пока сам человек не захочет от этого избавиться.
   Но ты явно сама хочешь от этого избавиться. Флаг тебе в руки и звездочку на грудь. Вперед к познанию себя!
                Пока, всего хорошего! Виктор.


Рецензии