Другой век

     - Мама, а кто мой папа?
     - Мерзавец!
     - Как мерзавец?!  Ты раньше говорила, что он летчик-испытатель! И
погиб, испытывая космическую ракету!
     - Ой,  дочка,  извини! Я о своем думала. Мерзавец - это его фами-
лия.  А так - да, он был летчиком. Как что, сразу улетал. Я думала, он
уже налетался, а он... героически погиб.
     - Так что, по-правде моя фамилия - Мария Мерзавец?
     - Вот поэтому я и оставила нам свою фамилию - Щелкина. А твой па-
па нашу фамилию не взял и погиб мерзавцем.
     - А почему у меня в свидетельстве о рождении стоит прочерк?
     - Ладно,  ты  уже  большая,  скажу  тебе все правду - твой папа -
вор-рецидивист.
     - Правда?! Значит он был блатной?! Круто! А то у полкласса папы -
летчики и космонавты? И все погибли...
     - Твой геройски погиб!
     - В  классе тоже все так говорят.  Зато я теперь могу хвататься -
мой папа не какой-нибудь  паршивый  летчик-испытатель,  а  вор-рециди-
вист!..


Рецензии