заживо

порой так хочется стать пустышкой. не чувствовать боли, разочарований, пустоты. мой козырь – ошибаться в людях. видеть хорошее, закрывать глаза, верить, строить надежды. чем больше, тем сильнее отдача. бьет так, что ток проходит сквозь каждую клеточку тела. ненависть усиливается. я ненавижу людей. эти мерзкие твари ни на что не способны. презрение и отчужденность от внешнего мира. ни капли страха и сердце молчит. у меня  иммунитет. браво, концерт окончен. зрители погибли. я одна в театре теней. за спиной не растут крылья и Бог уже не верит в меня. всюду слышно тишину. дрожат колени, падаю, кровь, а потом кома. неужели так нужно? шагать в пропасть без парашута. дышать мертвым воздухом. мне вовсе не нужно ничего. в голове лишь фраза «оставь меня», а в сердце дрянное «люблю». продолжаю слоняться по жизни, ошибаясь. надеюсь на то, что люди меняются. но нет. они становятся еще более гнусными. как так, зачем? уже все равно. запираюсь в чулане и от волнения рву волосы. я безумна. но при этом живая, настоящая, искренняя. не плюю в душу. украдчиво собираю вещи. еду в неизвестном направлении. спасибо механику из автосалона. один из продажных тварей. тормоза не срабатывают. моя машина врезается в храм. я разбита в лепешку. хорошо, что Бог рядом. меня хоронят в пустыне. завернули в рулон марли. так и думала. спасибо хотя бы за деревяшку с моими инициалами. на песке неизвестным оставлена надпись «здесь был я». русская душа преследует меня. мое тело продолжает тлеть под палящим солнцем. я верю в Хеопса и царя Соломона. странники проходят возле меня толпами, бросают монеты, чтоб возвратиться. душа моя теперь торжествует. пьет мускатное вино и давится конфетами. меня переносят в пирамиду. мечта идиота сбылась. там прохладно. воняет свечами. приходит осознание реальности. я мертва и лежу в пирамиде. радости нет предела. птицы летят на юг, а я уже здесь. завидуйте, суки. даже после ничтожной смерти я не стала пустышкой. я жива. я дышу. я люблю.


Рецензии