Зуб за зуб

Прийди, увидь меня, возненавидь меня,
 Прямыми линиями режь моё горло.
 Желай убить меня, тебе не удивить меня...
 Твоими нитями я на части порван.

 Прижми меня ладонью к памяти, словно дым,
 Я растворюсь в ночи и сам стану ночью.
 Забудь меня таким, как есть, вспоминай другим
 И молча проклинай меня непорочно.

 Залей огонь водой и холодом остуди...
 Так, чтоб угли меня уже не согрели.
 Когда закончится всё зло - то не уходи,
 А посади остатки снов в моем теле.

 Так разорви меня, сожги меня и зарой,
 Чтоб я не смог тебя любить так же точно.
 Прямыми линиями тело моё укрой,
 Похорони меня в звезде этой ночью... (C М)
*******************************************************
Давай с тобой договоримся : зуб за зуб.
Сожги меня, зарой – и я зарою
И не ругай, что я с тобою очень груб
Ты точно так груба была со мною.
Тебе  уже ничем не удивить меня:
Ты даже нитями порвать умела.
Прижала меня к памяти, дымя,
И проклинала непорочным телом.
Залей огонь водой. Я буду тлеть.
Погасну, растворюсь и стану ночью.
А коль захочешь ты на небо влезть
Звездою для тебя я стану. Точно!


Рецензии
Стих прямо-таки создан для пародий...)))

Елена Серженко   16.02.2012 20:13     Заявить о нарушении
Ох, Лена, похвалила или наоборот?

Владимир Щербаков 2   18.02.2012 09:16   Заявить о нарушении
Конечно,похвалила,где Вы таких авторов "откапываете")))

Елена Серженко   18.02.2012 10:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.