Опиум твой

Мой нежный, любимый малыш.
Я не знаю как выразить чувства к тебе!
А ты все так же грустишь.
А я все так же копаюсь в себе.

Я - наркотик, опиум твой.
Каждый раз ты ищешь дозу в прохожих.
Из сотни людей образ мой.
Ты собираешь пазл, на меня похожий.

Ночь за ночью проходят недели.
Ночная прохлада - дыханье твое!
Вот мимо меня птицы пролетели.
Пара они.. А ты не моё.

Разрывается всё... внутри кавардак.
Даже толком тебе написать не могу.
Я люблю тебя! Знаю! Да, это так!
В сердце тебя навсегда сберегу.
             17.01.12г


Рецензии
аааааааааааааааааааа............ И я тебя в сердце навсегда сберегу...... слушала твои стих и рыдала потом долго очень......

Леська-Не-Твоя   18.01.2012 14:01     Заявить о нарушении
и так от ломки до ломки...теперь на одного наркомана больше...

Элизабет Норд   19.01.2012 00:44   Заявить о нарушении
хех...почему ТЕПЕРЬ?

Леська-Не-Твоя   26.01.2012 06:34   Заявить о нарушении
теперь и всегда)))

Элизабет Норд   26.01.2012 10:40   Заявить о нарушении