Дракон в электричке

Беды, как воится, ничего не предвещало: электричка мчалась вперед, мало заботясь просиходящим вокруг и внутри себя, колеса отбивали дробь на стыках, немногие пассажиры, которых понесло в столь поздний час в сторону Москвы, подремывали, читали книжки, переговаривались между собой и препирались с редкими контролерами. Было спокойно, тихо и скучно, и даже лампы — белые лампы дневного света — горели как-то неубедительно и монотонно.

С них-то, с ламп, все и началось. Едва электричка подпрыгнула на очередном стыке как они мигнули, погасли, на мгновение окуная всех нас в непроглядный мрак и зажглись снова, а затем в вагон ворвался ОН.
Наверное, ЕГО появление было бы не столь эффектным — в конце концов, при наличии некоторого воображения он мог сойти за блудного неформала — ели бы не маленькая, прямо-таки крошечная деталь.

Выпучив круглые золотистые глаза и растопырив крылья (не иначе как для равновесия) от него со всех четырех лап  драпал небольшой, со среднюю собаку... дракон.
Мало обращая внимание на присутствующих, несчастное животное со всей дури впечаталось в двери тамбура, отскочило с обиженным выражением морды и не долго думая сигануло в окно. Окно брызнуло осколками. Пассажиры изумленно заморгали, прямо-таки вопияя всеми своими фигурами о том, что, черт возьми, не бывает же! ЕГО это, впрочем, не смутило. Резко затормозив ОН погрозил разбитому окну кулаком, выкрикнул пару определенно ругательных слов на непонятном языке и по хозяйски плюхнулся на сиденье ряом со мной, небрежно (но с должной аккуратностью) швыряя на противоположенную скамейку нехилых размеров меч, после чего жадно присосался к снятой с пояса фляге. Перчатки у НЕГО были, кстати вполне современные — кожанные, с обрезанными пальцами, только вот застегивались почему-то не на липучку или кнопку, а на две латунные пуговицы. Ну а если уж речь зашла о перчатках, стоит вообще обратить внимание на то, во что ОН был одет.
Как уже описывалось выше, при наличии должного воображения ОН мог сойти за блудного неформала. Способствовали этому в большей степени кожанный черный плащ с узкими рукавами, схваченными у запястий массивными браслетами и высокие, с голенищем-«гармошкой» сапоги. За плащом и сапогами следовали белая и беспросветно грязная рубашка со шнуровкой у ворота и узкие, больше похожие на колготки шаны — кажется, шерстяные, но я мога и ошибаться.

Оторвавшись от фляги мой неожиданный знакомец почесал небритую скулу, взял меч и стал довольно пристально его изучать. Немногие пассажиры, ещё остававшиеся в вагоне, сочли за лучшее как можно быстрее испариться, на всяий случай ещё и поплевав через левое плечо. Мне проход загораживали ноги в кожаных сапогах, так что особого выбора не оставалось, и я продолжала пялиться в книжку. Книжка была скучна до неприличия, однако автор примерно на каждой третьей странице убеждал, что так и нужно.

Незнакомец тем временем закончил разглядывание меча, убрал флягу, пару минут повглядывался в темное стекло через мою голову, после чего вытащил откуда-то (мне показалось — и вовсе из рукава) добротный такой рулон бумаги, развернул и принялся сосредоточенно изучать.

Не вынесла душа поэта! Стараясь делать вид, что я тут вообще не при чем, я попыталась загялнуть незнакомцу через плечо, но тот, кажется, уже высмотрел на рулоне все, что ему надо, потому как почти тут же убрал его обратно (куда? Куда он его засунул, кто-нибудь видел?) и щелкнул пальцами, пружинисто поднимаясь с сиденья.
Ничего не произошло. Кажется, незнакомец тоже это заметил, потому как щелкнул пальцами ещё раз. Ничего по прежнему не происходило. На лице незнакомца появилась некоторая растерянность, быстро сменившаяся задумчивостью.

Электричка ехала. Незнакомец думал. Меня одолевали глупые мысли о том, что дракона с залетным голубем перепутать невозможно. И с блудной собакой — тоже. Оставался крокодил. Но что-то подсказывало мне, что крылатых крокодилов природа пока ещё тоже не изобрела... Уж не  знаю, чего в этом было такого смешного, но я тихо хихикнула в книжку. И на всякий случай тут же уткнулась в неё лицом, что бы если что можно было свалить все на удачную шутку автора...

Прикинуться мне не дали. Незнакомец приблизился, пошарил у пояса и небрежно кинул что-то на сидение возл меня.

-Останови свою повозку, ведьма!

Я опешила и осторожно выглянула из-за книжки, на всякий пожарный вжимая голову в плечи. Незнакомец нетерпеливо кивнул на то, что, собственно, мне кинул.

Какая-то она ненатурально большая. И блестящая. И вообще мне что-то подсказывает, что такого размера золотых монет не бывает...

Незнакомец тем временем решил потерять терпение.

-Останови повозку!
-Не могу, - опасливо пискнула я, пытаясь заново спрятаться за книжкой.
-Не лги мне! (Какое праведное возмущение...) Я тебе заплатил! (А Станиславский бы не поверил.) Даже вдвое больше установленного! (Ух, скотина, ещё и зажилить половину хотел?) Да ты... ты... Останавдивай!
-И как ты мне предлагаешь это сделать? - праведно возмутилась я, отрываясь от книжки и осторожно тыкая в монету пальцем. Та убегать не собиралась, что вселяло некую надежду на её реальность. - Наколдовать? «О, великий Демон Электросети, приказываю тебе остановить этот поезд»?

Электричка дернулась и начала останавливаться. Я вздрогнула и затравленно оглянулась, почти тут же понимая, что неведомый Демон Электросети, к которому я взывала, здесь ни при  чем — на горизонте показались очертания перрона.

-Тьфу, ведьма, - в сердцах заявил незнакомец, подхватывая с сиденья меч и направляясь к выходу. - И племя ваше глупое... Бабы...

Закончив сию уничижительную тираду незнакомец с гордо поднятой головой направился к тамбуру, а выйдя не преминул встать напротив окна и погрозить мне кулаком.

Электричка тронулась. Незнакомец сощурился, вздрогнул, даже, кажется, икнул от удивления, а потом вдруг бросился догонять поезд, на бегу потрясая мечом, что-то гневно выкрикивая и глядя мне за  спину.
Смутно догадываясь, что сейчас увижу, я медленно повернула голову.

На открытом окне, по собачьи высунув длинный раздвоенный язык, нахохлившись,  свесив вдоль рамы длинный узкий хвост и самодовольно ухмыляясь, сидел дракон.


Рецензии
Охотнички шалят...))
Великолепно.)) Я - в восхищении!!

Кирилл Коржановский   18.01.2012 22:34     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.