Кто чей хозяин

Кто чей хозяин?...


Вселенная тайны твои разгадать невозможно,
Что ты задумала снова, расскажи мне сейчас,
Ловлю губами дуновения звёзд, быть может,
Ты думаешь обо мне тоже в этот поздний час.

Нам не преодолеть прошлого, пусть пройдет,
Больше тысячи лет, снова ты придёшь ко мне,
Потихоньку в да превращая моё страшное нет,
Будешь похищать мысли мои в каждом новом сне.

Солнечный свет рассвета снова память пробуждает,
Кровь и боль разрушений, войны и потери друзей,
Трудно и тяжело было мне, он ничего не понимает,
То он добрый сказочник со мной, а то опять злодей.

Делаю шаг назад, ты бросаешься и ловишь за руку,
Обнимаю тебя, ты робеешь, словно девочка малая,
Вечности танго, отсчёт событий, да и напрасно ли
Любовь свою как катаклизм мы отмечали баллами.

Когда я ухожу, ты мстишь себе, насилуя душу,
Ты кладёшь в постель свою тех, кого потом предашь.
Но стоит стену, воздвигнутую тобой мне разрушить,
Сковываешь цепями, клянясь, что никому не отдашь.

Когда я говорю, что ненавижу тебя и прогоняю,
Ты сидишь под проливным дождём, глупости совершая.
Уродуешь себя в ненужных мучениях, молчи, знаю,
Я всё что скрываешь, знаю, на мгновенье тебе являясь.

Когда я говорю, что люблю тебя и целую нежно,
Ты таешь как лёд под жарким сильным огнём,
И когда по волосам твоим провожу рукой небрежно,
Ты начинаешь молиться, чтобы это не было сном.

Сколько крови мы пролили с тобой, помнишь,
Ты вёл меня дорогой звёзд и бесчисленных сражений.
Проведу рукой по глазам, нечаянно слезу уронишь,
Сколько между нами таких простых было мгновений.

Ты настроил баррикады, когда я вошла, они пали,
Ты нашёл меня, память пробудил, пытаясь украсть.
Все эти люди, они удивлённо за нами наблюдали,
Пытаясь понять, что ведёт тебя любовь или страсть?...

Мерцают далёкие звёзды, они давно всё знают,
Память и чувства неразрывно связаны между собой.
Посмотри, как ярко они с надеждой тайной мерцают,
Ты всё ещё думаешь, или горишь безумной мечтой?...

Я люблю того кто разрушил весь мой мир ради,
Ради цепей кровавых неразрывных и тяжёлых.
Если тебе нужна так я, то почему эти ****и,
Считают что с ними ты лишь на всё готовый?...

Зачем играешь ты жизнями всеми кто рядом,
Ты мстишь мне за то, что волю свою имею я,
Любовь или ненависть тебя ведёт, лишь взглядом,
Скажи мне, ведь ты единственная любовь моя.

Кто чей хозяин, кто приказывает, кто идёт,
Если ты меня от себя отпустить никак не хочешь.
Пролетают числа, календарный кончается год,
Ты не оставляешь меня даже самой тёмной ночью.

Вины своей ты не видишь и всем говоришь, что я,
Не могу принадлежать никому и принадлежу тебе,
Но в космические выси свободы стремиться душа моя,
Прочь от тяжёлых оков, стремится к своей звезде.

Ах, если бы ты понял, как важно мне сейчас,
Любовь твою ощущать и руку нежную в своей.
Мной управлять не можешь и даже в этот раз,
Мечтаешь сделать меня рабой твоих страстей.

Ты не сможешь закрыть меня в доме, где я живу,
Запрет наложить на возможность передвижения,
Отвадить от меня прочь людей, начав свою игру,
Находя в моём одиночестве с тобой своё утешение.

Не посадишь в клетку птицу, которая любит полёт,
Свободу, приключения и стремление выше подниматься,
Я до самого конца дойду, счастье впереди ждёт,
Из жизни в жизнь не сможем мы расстаться.

Происходящее с тобой это только мерцающий фарс,
Моя жизнь честнее, мне врать никому не надо,
Узы крови связывают с тобой любимый нас,
Я счастлива, ты мучаешься, вот где, правда.

Кто чей хозяин, всё ты пытаешься понять,
Но нить судьбы уже разгадана, смирись.
Тебя у меня никому никогда не отнять,
Обмануть можно людей, но не обманешь жизнь.

Травы споют песню для пути впереди лежащего,
Зальются цикады трелью пронзительных нот,
Свершиться то, что должно во имя настоящего,
Ожидаемое не первый век, наконец, произойдёт.

Вспыхнет яркий шар в небе ночном и исчезнет,
Превратиться в капельку росы, в руки мои упадёт,
Сила моя пробудиться и дух мой воскреснет,
Я твой хозяин, всё этим сказано, время не ждёт.

18.01.2012 г.


Рецензии