Когда интересно просто быть

Две девочки одна за другой лезут по дереву. Толстый ствол дерева похож на дуло пушки с небольшим подъемом к небу.
Первая, утонченная девочка, она лезет вцепившись руками и ногами в ствол. Одета в футболочку с кармашком на груди, в джинсах и в сандаликах. Волосы до плеч, они у неё редкие и противные - всё время лезут на лицо.
Вторая девочка погрубее. На ней вязанная кофточка, платьице и кроссовки. Лезет она одними руками, оттого отстает и пыжится. Личико у неё полненькое, кругленькое, на короткой стрижке болтался бант.
- Надо трудиться, скользко, коленками тружусь, - говорит утонченная девочка
- Мне сейчас не удалось
- А мне удалось
- Я пакет нашла, он грязный, - подошла к ним третья девочка и вытащила из дупла спрятанный мусор. Она была в сарафанчике, гольфиках и сандаликах. Ростом чуть выше двух первых.
- Хи-хи, - засмеялась утонченная девочка
- Держись, а я не падаю
- А я всегда падаю, - долезая почти до самого верха, сказала утонченная девочка
- Быстрее слезай, - сказала девочка с бантом, сама слезла и пропустила на дерево девочку в сарафанчике
- Раньше я тоже не могла, а теперь мне Бог помог, - утонченная девочка была высоко и не собиралась спускаться
- Ты держись, а после шмыг, шмыг, - наставляла девочку в сарафанчике девочка с бантом
- Ха, шмыг, - посмеялась над наставлениями утонченная девочка. Она вцепилась в ствол и была на высоте своего положения. Дальше дерево росло в рогатку ветвей. Чтобы перелезть на одну из ветвей руки нужно было размыкать, поэтому утонченная девочка остановилась и так висела крутя головой к поднимающимся.
- Ой, йой, йой, - девочка в сарафанчике попыталась не ползти, а пройти ножками, но зашаталась
- Аккуратненько, не бойся
- Я тоже не боюсь, обойди, - девочка с бантом обходит скользкое место, на котором нет коры и спускается на землю.
- Блин, не обойти.
- Так смотри, очень просто обойти
- Игрушка, игрушка, - девочка в сарафане спустилась с дерева, подняла с земли пучок и машет им
- Это сено, - опять откликается девочка сверху, кажется, что там на верху ей видней что и как там внизу.
- Ууу, я кот
- Я лев
- И я лев
- Ррр, ты тоже хочешь, да?
- Тебе будет четыре летом, - подходит четвертая девочка и обращается к девочке в сарафане. Четвертая в узких брючках до колена, в рубашечке и с какой-то засадой на голове.
- Нет, мне три
- А летом будет четыре, а зимой три, как у меня, - показывает ученость девочка в брючках
- Я лев, - пришла знакомиться девочка с бантом
- А я никто, - ответила девочка в брючках
- Зато ты не можешь залезть
- Я могу, я уже большая, - обиделась девочка в брючках и ускакала
- А я человек
- Давай будешь моим хозяином, то есть не моим, - насидевшись наверху, стала сползать утонченная девочка и предлагать себя в игру
- Спрыгивай, ты же прыгать умеешь? – кричала девочка с бантом
- Я боюсь прыгать, опасно, я лучше слезу
- Ни фига себе, крутая денежка, - девочка в сарафане разглядывала кусок бумажки найденный на земле
- Я тут спрыгнула
- Я хотела долезть досюда, давай теперь досюда, - утонченная девочка решила ставить рекорды
- Ты увидела, что тигренок может упасть, - девочка с бантом остановилась за шаг до утонченной девочки и лицом стала утыкаться в неё
- Давай ты так скажешь: ты зачем безобразничаешь тигренок, - предложила игру утонченная девочка и стала опять залезать на дерево
- Давай. Ах ты тигренок слезай
- А давай я сказала, что я еще посижу. Давай ты наругалась
- Давай
- Даже потом с палкой гонялась за мной
- Нет, я просто поставила тебя в угол
Утонченная девочка увлеклась игрой и свалилась с дерева.
- Ну, ты летчик, не больно? – прошла мимо воспитательница не дослушав ответа, которого и не было.
Девочка в сарафане присела на корточки, стала шабуршиться в траве и сказала:
- Я буду варить суп, еще морковки
- это у тебя суп? Ну, давай, согласна, - включилась в новую игру девочка с бантом
- с огорода, с огнем
- ик, ик, это я говорю, что еще посижу – сказала утонченная девочка, залезая опять на дерево
- а вы умеете бантики завязывать? – пришла еще одна девочка в джинсовой курточке
- да, на одной петельке и на двух, - ответила девочка с бантом и представилась, - я буду просто тигр
- а я с вами не играю, - остановила всех девочка в курточке
- а мы тебя возьмем, - не терпела возражений девочка с бантом и рассердилась
- а давай я слезла, а ты меня наругала, - предложила утонченная девочка
Девочка с бантом вдруг побежала и споткнувшись о корень дерева, упала. Она быстро встала начала отряхиваться и сокрушаться:
- ну вот теперь меня мама наругает.
- а кто из вас мама? – заинтересовалась новой игрой девочка в курточке
Ответа не было, это была не игра.
- Илёна Петровина, снимите меня отсюда, - замучавшись собой прокричала утонченная девочка
Подошла воспитательница, но утонченную девочку снимать не стала, не услышала видно просьбы. Она подошла к растущему рядом дереву, также наклоненному и предложила:
- Кто играет в прятки? Правило одно. За черные перила вы не выходите. Я отворачиваюсь у этого дерева, начинаю считать.
- Мне не слезть, снимите меня, - умоляет утонченная девочка совсем выдохшись от безуспешных дерганий на стволе.
Воспитательница снимает с дерева ребенка ставит его на землю и отправляет прятаться:
- иди, прячься
Считает: раз, два, три… Четко и громко произносит каждую цифру счета. Наконец заканчивает и идет искать.
- Ксюха, спряталась так?
Ксюша лежит просто в траве на пузе, воспитательница поднимает и ставит её на ноги.
- Ну я вас нашла, вы не так спрятались
- Давай ты морковку съел, а я тебя отругала, - появившись из-за дерева, предложила утонченная девочке той, что варила суп
- Вы можете подбежать к дереву и отпятнаться. Если раньше меня, то я вас не нашла, - усложняла правила воспитательница
- Ну, а я не играю, - прошла мимо еще одна девочка
- Раз, два, три…четыре, - зевая считает громким голосом воспитательница. Досчитала и не отходит от дерева. Заснула. Проснулась. Подняла голову над веткой – Ты прячешься Саша, нет?
- я же не играю
- я иду искать
- палочка за Эмильку, подбежала дочь воспитательницы и хлопнула по стволу дерева ладошкой.
- место, до которого нужно дотронуться волшебное место и нужно сказать: «Я за себя», - сказала рассказывать сказки вторая воспитательница
- меня мама учила, как на лошади, - сказала утонченная девочка и полезла дальше по дереву.
- я просто пришла сказать Наталье Георгиевне, что она меня никогда не найдет, - сказала еще одна девочка, просто так блуждающая по полянке.
Воспитательница не стала противоречить девочке, которая хотела никогда не найтись, а предложила ей самой найти всех.
- раз, два, три, - считает уже эта девочка, - пять, ккк, три пять, двадцать девять, двадцать десять.
Девочка с бантом смотрит на считающую не понимая. Она замерла и прислушивалась всей головой наклонясь к девочке считалке.
- я иду искать, ааа
Эта девочка не замечает девочку с бантом и проходит мимо её.
- я не потерялась, я не потерялась нигде, а ты кого ищешь? – спросила девочка с бантом и стала ходить возле
Разбрелись все.
- А я пойду, а я в тенечке посижу
Поет и лезет девочка с бантом:
- я хочу с тобоой играать, а бы бы
- за кого ты опять палочку? Спрашивает воспитательница
- за всех, - отвечает неизвестно откуда появившаяся девочка.
Играть в прядки закончили, дети опять поскакали кто куда, а воспитательницы стали плести веночки из желтых одуванчиков. Наталья Георгиевна привела за ручку совсем маленькую девочку в платье на выпуск, настоящая куколка. Илёна Петровина достала из кармана брюк фотоаппарат и навела на куколку. Под мышкой куколка держала мишку. Бусики на руке, сандалики на ножках, кривенькая улыбка, в руках цветочки, те же одуванчики, что остались не вплетенными в веночек. Улыбается, отводит волосики от личика. Не успевают щелкнуть её, а она отвлеклась уже и бежит за собакой.


Рецензии