Всепоглощающая любовь

Он
Я боюсь её потерять. Она держится молодцом, но, на сколько её хватит? Я - её любовь, больше чем любовь к мужчине, я - её любовь к жизни. Если только эти глазки потухнут, её будет не удержать, она пропадет. Я единственный кто может её спасти. Как сохранить её ото всех горестей и печалей, одна их капля может переполнить все её душевные страдания. Я люблю её как прежде, я всегда буду любить её, слышишь время, сколько бы тебя не прошло, я буду любить её всегда!
Эти непонимающие ничего люди, зачем они подходят к нам, зачем утешают и подбадривают? Если бы вы знали, как ей сложно слышать ваши надежды. Родственники это просто напасть. Они совершенно не представляют куда звонят, от этого и слова и интонации их с черным оттенком. Мы моложе их, мы красивее их и у нас все хорошо, а то что плохо мы не замечаем, зачем вы все напоминаете нам о нём? Вы видно тешите себя мыслью, что делаете хорошее дело предлагая нам какие-то свои блага, но у нас есть главное, чего нет у большинства из вас, мы любим друг друга и счастливы. Куда печальнее и трагичнее ваши судьбы, где внешне комедийная феерия, а на поверку трагедия с самым грустным концом.
Я живу для неё, как живет она для меня. Мое сердце плачет, когда она улыбается. Почему, почему, почему это случилось именно с ней? Если бы вместо неё оказался под трамваем я, мне сейчас в её состоянии было бы легче. Мужчине не так важна красота как женщине и это только из-за того, что они сами так решили.
Вечером, после больницы она отослала меня в аптеку. Я пришел и был поражен преображению. На лице сияла улыбка, наскоро сделанная прическа, накрашенные глаза и губы, мне не нужно было плакать, но я заплакал. Я перенес её на диван и рассказал как боялся подойти к ней, еще тогда, в институте. Я думал у меня нет шансов, но она согласилась встретиться со мной. А какое счастье я испытал, когда она первый раз сказала: «Я люблю тебя!» и в этот же день мы подали заявление в ЗАГС!
- Знай, - сказал я в тот вечер, - я такой же влюбленный как был в то время, когда делал тебе предложение. Прошу тебя не думай о плохом. Для меня не существует других женщин, все женщины мира это ты, вся любовь, которая живет в моем сердце для тебя. После этих слов она не заплакала, наверно выплакала уже все слезы.
Она отказывается от кресла,
- Оно дорогое, - говорит она, - да и зачем, а то подумают еще, что я (тут она подбирала слово и сказала) немощная, а я не немощная, я - любимая. Я совсем уже привыкла ездить на этой тачанке, ты держишь меня за руку, я отталкиваюсь резинкой, как на саночках в детстве. Давай, это будет наша с тобой игра, мы не будем их приглашать в нее играть, мы даже не раскроем секрет нашей с тобой игры. Я хороша, ответь?
- Ты так хороша, что я начинаю ревновать, оборачиваются на нас все из-за твоей красоты, ты хоть бы рожицу им какую состроила.
Мы выходим с ней как на смотр нашего выживания. Мне приходится подолгу наряжаться у зеркала, чтобы соответствовать её нарядам и лицу, которое всё время хочется поцеловать. Она теперь очень требовательна к себе, всё время что-то шьет и перешивает. Из тех немногих платьев, что у неё были, она подрезала низ и из освободившейся материи нашила новых. Мне больно знать, что платье на ней, то самое, из освободившегося, но я улыбаюсь и говорю: «Здорово, ты мастерица!». Мои восклицания не поддельны, она заслужила их, я бы не смог одеть на себя то, что освободилось бы от меня.
Если бы она тогда не выжила я бы не смог жить дальше. Теперь, мое самое заветное желание успокоить её, чтобы она перестала переживать, что я как-то могу измениться к ней. Она, это все что у меня есть, и пусть она не знает, что я боюсь за неё больше, чем она за моё чувство. Наверное, это та самая любовь, которую называют любовью двух сумасшедших, мы будем жить только если будем любить со страстью и потому разжигаем её друг в друге бросая в огонь всё, что у нас есть.

Она
Я боюсь его потерять. Это наверное случиться, но только бы не сегодня, ещё не сегодня. Я знаю, что проиграла всем женщинам на свете, что любая красивее меня. Мне должно казаться, что это не так, я должна поддержать его в стремлении помочь мне. Жалость нужно постараться заменить восхищением. У меня красивое лицо, красивые волосы, шея, грудь, руки всё, что осталось у меня пусть будет самым прекрасным на свете. Запах, с ним так сложно, никак не определить достаточно ли или ещё и всё пшыкаешь на себя и так часто получается, что слишком тяжелый запах, а хочется легкости и восхищения. Чтобы он всегда знал где я, чтобы находил меня по запаху и вдыхал всю меня до прикосновения своих губ к моим губам.
Он очень хороший, но я его понимаю, как можно оставаться всегда рядом. У него дела, он приходит под вечер, я сама не своя от его звонка в дверь. Он дает мне знать, что пришел, всегда сам открывает дверь и удивляется как скоро я уже у порога и тяну к нему руки. Я не рассказываю ему, что за час до его прихода я не могу больше терпеть разлуки и возле двери провожу этот час дожидаясь его. Я не говорю, что умру без него, он это знает, должен знать. Я многого еще не говорю такого, что могло быть воспринято навящивостью и нытьем. Я при нём всегда улыбаюсь, шучу и даже насмехаюсь над ним. Никто и никогда не прилагал еще столько усилий сколько я, чтобы быть рядом с любимым человеком. Я точно знаю, что он меня любит, не сомневаюсь в искренности его чувств, но мне достаточно допустить лишь тень сомнения в его чувствах, чтобы сойти с ума, чтобы перестать быть милой и приветливой и навсегда потерять его любовь. Я боюсь оступиться в любви, так осторожно я никогда еще не ходила. Какая насмешка эти слова с двойным значением.
Он вчера просто так принес мне цветы, это было приятно, я готова была расплакаться от счастья, но сдержала слезы, теперь мне часто приходится сдерживать их. Слезы портят цвет лица, посмотрит ли он на меня красную, заплаканную, ведь если отвернется, мне будет очень больно. Боли много, я смеюсь над ней, свое отчаяние я перевожу в отчаянный смех.
Он приходит после работы, усаживает меня за стол, включает музыку и наливает вино. Я каждый день готовлю ему, что-нибудь новое, что он еще не пробовал. Он хвалит меня, облизывается от удовольствия и в благодарность целует мой носик. Теперь одеваемся и идем гулять. Это самое для меня приятное время, он рядом, он держит меня за руку. Люди оборачиваются на нас, шепчутся между собой, но мне теперь всё равно, главное чтобы он не смущался разговоров и не перестал выгуливать меня. Я настоящий пёсик, такой же преданный и такой же жадный до ласки.
Да, я самая счастливая девушка на свете. Нет, не смейтесь надо мной, прошу вас, только не смейтесь. Я самая счастливая девушка на свете. Я не могу быть хоть на немного несчастной. Как хрупкая ваза, поставленная на край стола, да еще с цветами, одного неосторожного движения достаточно чтобы цветы были изрезаны осколками, я сама справлюсь с равновесием, умоляю вас люди, не делайте мне больно, я нужна ему.
Я знаю теперь это точно - в нём моё счастье, что бы со мной не случилось!


Рецензии