Эротический приз. Кто хочет 1000 баллов?!

Ну что ж, давненько я не проводила конкурсов на своей страничке.
Дорогие друзья, есть шанс заработать 1000 баллов.
Для этого надо оставить рецензию №1000 на моей страничке.
Внимание! Рецензия должна быть не просто абы как, а очень-очень сексуальная. Такая, чтоб я просто возбудилась.
Торопитесь! У вас не так много шансов. У меня уже 998 рецензий.
Ну, кто самый смелый?!


Рецензии
Инвиночка, я хочу! Вот просто изнемогаю! Готов петь перлы ежедневно и еженощно, но вам же не привыкать, да?
Не дайте мне...
В смысле, не дайте изнемочь до полного обиссиления посредством баллов

Барабасов Карабас   18.01.2012 16:50     Заявить о нарушении
Красноречивый... Кажется, тебе удалось стать тысячным... Сейчас проверю. Если да, то тысяча баллов - у тебя в кармане.

Инвина Веритасова   18.01.2012 20:42   Заявить о нарушении
Вай мэ! Спасибо, добрая женщина. Пошел писать тебе оду.

Барабасов Карабас   19.01.2012 20:30   Заявить о нарушении