Пленник зеркала

Джек Нортон, сел в кровати обливаясь холодным потом и учащенно дыша. Ему приснился какой- то кошмар. Сначала ему казалось, что он что-то помнил. Но через несколько секунд как он проснулся, очертания его сна окончательно исчезли.
Успокоившись, Джек посмотрел на свою жену спящую рядом. Он улыбнулся, глядя на нее, и погладил ее по голове. Затем он вылез из-под одеяла и сев на кровати, свесил ноги. Джек посмотрел на часы, было 11:45. На него вдруг накатил порыв злости. Его последнее время мучили ночные кошмары, и он просыпался обычно под утро. Он уже успел привыкнуть к этому факту, но на этот раз он был расстроен. Обычно после того как он просыпался от ночного кошмара он не мог уснуть и проводил оставшееся время за чтением книг. Но на этот раз, чтение книг до шести утра,  не очень-то его  радовало. Ровно в  шесть он должен был встать, поесть и ехать на работу.
«Если я сейчас не усну,  то это будет катастрофа»:  подумал Джек и снова лег в постель, накрывая себя одеялом и пытаясь уснуть. Так пролежал он не долго, а затем снова сел на кровати. Он перепробовал все ему известные способы, чтобы заснуть, но ничего не помогло. Он вздохнул и посмотрел на часы, было 00: 04.
Все хватит, решил Джек и встав с кровати, побрел в туалет. Он шел думая о том, чем может себя занять до утра. Джек, включив свет и закрыв за собой дверь, подошел к зеркалу. Его лицо было все еще сонным, а глаза были уставшими с красными прожилками.
- Чего тебе не хватает, скажи? – спросил Джек у своего отражения.
Он еще раз с недовольством посмотрел на себя в зеркале и открыл кран. Вода тихо зажурчала. Джек согнулся над раковиной и, набрав в ладони воды, стал умываться. Он не смог увидеть, что его отражение в зеркале, в отличие от него самого, осталось неподвижным. Отражение Джека, внимательно смотрело на него.
Закончив умываться, Джек снова посмотрел в зеркало. Его что-то насторожило. Джек внимательно всматривался в свое отражение, прищурив глаза. Он пока сам не понимал, зачем это делает. Ему вдруг на долю секунды показалось, что он что - то заметил. Наконец он решил, что занимается ерундой  и, развернувшись, направился к выходу.
- Привет, Джек, - послышалось у него за спиной, когда он начал поворачивать дверную ручку.
Джека парализовал страх. Его сердце начало сильно биться, а на лбу выступил пот. Он замер и прислушался. Но он ничего не слышал, кроме своего сердца, которому хотелось выпрыгнуть из груди.
- Обернись, Джек.
Джек вздрогнул, все его мышцы напряглись. Он не хотел поворачиваться. Не хотел видеть, того, кто зовет его. Но кто его мог звать, в его собственном туалете? Тут никого, кроме него нет. Джек был на сто процентов уверен, что находится один.
Наконец, превозмогая страх, Джек обернулся. Сначала он никого не заметил, но затем его взгляд упал на зеркало, которое висело над раковиной. Джек увидел в зеркале свое отражение. Но как? Ведь он стоял около двери и никак не мог отражаться в зеркале. Затем он заметил, что его отражение двигается само по себе.
- Привет, Джек,- сказало отражение и помахало рукой.
Джек в ужасе вскрикнул и прижался спиной к двери.
- Не бойся, я не причиню тебе вреда. Подойди к зеркалу.
Мозг Джека отказывался верить во все происходящее. Он смотрел, не мигая на свое отражение в зеркале.
- Подойди, не бойся, - снова попросило отражение. – Я не сделаю тебе ничего плохого.
Джек сам того не понимая медленно подошел к зеркалу, неотрывно глядя на свое отражение.
- Кто ты? – Джек не хотел спрашивать, но слова сами слетели с его губ.
- Кто Я? – удивленно воскликнуло отражение. – Кто я не имеет значения, гораздо важнее, кем являешься ты. Ты Джек, по сути, среднестатистический гражданин Америки. Ты как все. У тебя есть жена, двое детей, машина, дом. Ты как все Джек, но в тоже время ты особенный. Ты личность, которая не похожа на всех остальных людей. Ты многогранен. Другое дело я. Я – никто, Джек. Я всего-навсего твое отражение. Я - ОНО, Джек, зови  меня так.
- Что тебе от меня нужно? – Джек немного пришел в себя, но его голос по-прежнему дрожал. Оно заметило это.
- Не бойся Джек, ты в безопасности. Ты там, а я здесь, мне не добраться до тебя.
- Я тебя не боюсь, - сказал Джек, более уверенно, но в его голосе все еще звучали нотки страха. -  Что тебе от меня нужно?
- Я представитель, как бы тебе сказать, чтобы ты понял, - оно на секунду задумалось. – Ну, скажем, я представитель некой организации, которая вот уже восемь веков наблюдает за всеми людьми на Земле.
- Организация, какой страны?
- Наша организация не относится к стране, - сказало оно улыбнувшись. – Мы просто организация, цель которой узнать кто же такой человек. Мы долго думали над способом наблюдения, а затем пришли к выводу, что лучший способ это зеркала. Только перед ними человек ведет себя естественно, ничего не скрывая. Он знает, что он один и его никто не видит. Человек не скрывает своих чувств и эмоций перед зеркалом. Вы ведете себя крайне открыто. Только зеркалу человек открывает свою истинную сущность.
Наступило молчание, оно наблюдало за реакцией Джека.
- Как я уже говорил, мы наблюдаем за вами очень долго, - продолжило оно. – Но до этого момента не решались вступить с вами в контакт.
- Почему?
- Мы не знали, как вы отреагируете.
- Почему же сейчас решились?
- Мы, наконец, практически полностью изучили вас.
-Практически полностью? Что же вам еще осталось о нас узнать? – Джек еще не до конца оправился от шока, но он стал немного увереннее.
- Определенно мы о вас знаем больше чем вы сами. Но еще есть что изучать. Вы люди – это не единичный объект исследования. Каждый, из вас, это  объект исследования. Вы индивидуальны. Вас на Земле свыше шести миллиардов и каждый день вы можете преподнести что-нибудь новенькое.
- Что же вы о нас знаете?
- Этого я не могу сказать, - загадочно улыбнулось оно. – Скажу лишь только, что у нас еще есть работа.
Они говорили довольно, долго и по ходу разговора, Джек все ближе приближался к зеркалу. Он не замечал этого, а когда заметил, было уже слишком поздно.
- Что вы намереваетесь делать теперь, когда вступили с нами в прямой контакт? – спросил Джек, окончательно прейдя в себя от шока.
- Мы намереваемся осуществить свой главный эксперимент.
- Какой?
- Мы хотим стать вами.
- Как это? – удивился Джек.
- Сейчас увидишь, - с этими словами оно протянуло руку к Джеку.
Рука прошла сквозь тонкую грань зеркала и схватила Джека за горло. Джек слабо вскрикнул и попытался освободиться. Он схватил  руку и попытался ее оторвать от своего горла. Этого у него не получилось. А тем временем оно уже вышло из зеркала, держа Джека за горло.
- Я должен, кое-что сделать, - сказало оно
Оно схватило Джека второй рукой за горло, втолкнуло в зеркало. Теперь уже Джек смотрел на него из зеркала.
- Что ты сделал? – воскликнул Джек.
- Мы поменялись с тобой местами, - ответило оно улыбаясь. – Это главная цель нашей организации.
- Но зачем?
- Пришел конец наблюдениям. Хватит нам, смотреть на вас, как вы живете. Теперь пришла ваша очередь, смотреть на нас, а  мы будем жить.
- Что теперь со мной будет?! – в ужасе воскликнул Джек.
- Ничего, абсолютно ничего. Я проведу какое-то время в этом мире, а затем возможно вернусь.
- Возможно?!
- Да, все будет зависеть от того, как пройдет этот глобальный эксперимент. Вместе со мной, в этом эксперименте, участвуют множество членов нашей организации по всей Земле. По одному на каждый город, для более точных результатов. После того, как будут собраны все необходимые данные, мы произведем глобальную замену всего человечества. Мы слишком долго наблюдали, теперь пришло время лействовать.
- Пожалуйста, не делай этого со мной, я не хочу, - сквозь слезы проговорил Джек.
- Не беспокойся с тобой ничего не случиться. Я оставил тебе блокнот с ручкой, чтобы ты мог вести дневник. Это поможете тебе не сойти с ума в одиночестве. Теперь я Джек Нортон, который идет спать, чтобы сегодня пойти на работу, - оно улыбнулось. -  Ну все, я пошел.
- Нет! Пожалуйста, не уходи!
Оно не обращало внимания на крики Джека и, открыв дверь, вышло из туалета. Свет погас, оставив Джека в кромешной темноте.
Джек ничего не видел, он протянул руку вперед и нащупал зеркальную поверхность. Он надавил на нее, пытаясь выбраться, но у него ничего не получилось. Джек не мог поверить в происходящее. Все это казалось ему страшным сном. Он ходил из стороны в сторону и кричал что есть силы. Наконец он лег на холодный пол и, закрыв лицо руками, стал плакать.
Он пролежал так не долго. Джек вспомнил о том, что сказало  его отражение. Оно может вернуться в любое время. « А вдруг оно убьет меня, когда вернется, как свидетеля? »: подумал Джек. Ему не хотелось в это верить. Он старался гнать от себя плохие мысли. « Я должен надеяться на лучшее. Все будет хорошо. Эксперимент провалиться и он вернется. Отпустит меня и все будет как раньше ».
Джек встал с пола и увидел где-то вдалеке бледное свечение. Он стал медленно идти на это свечение. Пройдя несколько десятков метров, он смог различить стол со стулом. Его это сначала удивило, но потом он вдруг вспомнил слова своего отражения: «Я оставил тебе блокнот с ручкой, чтобы ты мог вести дневник. Это поможете тебе не сойти с ума в одиночестве».
Джек подошел к столу. Свет исходил от свечки стоящей в подсвечнике. На столе лежал небольшой блокнот, а рядом с ним шариковая ручка. Джек не знал, сколько времени ему предстоит провести в этом ужасном месте. Возможно, именно два этих предмета помогут ему справиться с этим. Джек оглянулся по сторонам и сел за стол.
« Меня зовут Джек Нортон. Сейчас 17 марта, насколько я помню. 17 марта, я попал в это ужасное место. Здесь темно. Ничего не видно. Сплошная, непроглядная тьма. Здесь довольно прохладно, но не так сильно чтобы заболеть. Мне страшно. Очень Страшно. Я так никогда в жизни не боялся. Меня мучает бессонница, здесь я не могу уснуть.  Надеюсь, что этот проклятый эксперимент провалится и я вернусь к своей семье ».
« 18 марта. Я не знаю, сколько сейчас времени и какое время суток. Я не знаю спать мне или бодрствовать, ужасное состояние».
« 19 марта, я скучаю по своей жене и детям. Как они там без меня?».
« 20 марта. Безумно скучаю по своей семье. Мне очень их не хватает. Я люблю их!».
« 21 марта. Это странно, я не хочу ни пить, ни есть. Я только сейчас это заметил».
« 22 марта. Чем дольше я здесь нахожусь, тем хуже мне становится. Мне одиноко. Я хочу видеть свою семью!»
« 23 марта. Дневник не помогает. Мне кажется, что я схожу с ума. Где моя семья? Как они без меня? Я люблю их!».
« Сейчас вроде 17 апреля. Я долго не писал в дневнике. Почему? Это не помогает справиться со страхом и тоской по родным. Мне уже ничто не поможет. Я потихоньку схожу с ума. Мне страшно. Страх – это единственное, что я сейчас чувствую ».
«Сейчас, по-моему 27 июня. Или я ошибаюсь? Нет, точно 27 июня. Опять долго не писал. А, что писать? Все как всегда: вокруг тьма, холодно и вокруг никого нет. Мне кажется, я уже начал понемногу привыкать ко всему этому. Люди ко всему рано или поздно привыкают ».
« 3 июля.  Нет, к этому невозможно привыкнуть! Я хочу домой! Обратно к своей семье!»
« 25 июля. Я схожу с ума или рядом кто-то действительно ходит? »
« Сейчас вроде 15 августа. Рядом кто-то ходит?! Хоть бы мне это все мерещилось »
« 16 августа. Я отчетливо слышу чьи-то шаги. Рядом точно кто-то ходит! ».
« 17 августа. Я слышу его дыханье за спиной. Может оно вернулось? »
« 18 августа. Мне конец? »
« 25 августа? »
« Нет, нет, нет, нет, нет… »
« 34 августа.  ОНО пришло за мной … »


Рецензии