Где-то там. Самый реальный рассказ

 
Где-то там, в глубине планеты живёт обыкновенный народ самых обыкновенных троллей. Наверное, вы меня неправильно поняли. Глубина здесь, не прямая, а фигуральная. Если бы я написал: «в далёкой дали», вы бы сказали: «ну вот, масло масляное». А стоило бы мне выразиться: «в тридесятом королевстве, да, прошлым летом, и, ещё, в середине января», вы бы хмыкнули: «хм, сказку сочинил». А, между прочим, в южном полушарии, за чертой экватора, европейской зимой начинается лето, и наоборот. Но, это так, к слову пришлось…


- Гусь, хва за столом сидеть, пошли на стадион. – Грубо прервали Ваську Чижикова его товарищи. Спортивные ребята, хотя в спортивных секциях их ни разу не видели. Они болели «за наших». А «наши» были все, кто умел играть в футбол.


Чижиков любил смотреть футбол, но в свободное от писанины время. Но, друзья есть друзья. Без друзей ты лишь букашка, а с друзьями – человек. Поэтому Чижиков держался товарищей. Если они его кинут, ему не жить. Закон улицы беспощаден к одиночкам. Перелом рёбер – да ты легко отделался, парень…


И Васька пошёл с друзьями на стадион. И уже там вспомнил предсказание колдуньи-цыганки, которая, неделю назад, предсказала: «Футбол лишит тебя будущего. Не смотри на летящий мяч в течение месяца».

 
Первые голы были классными, просто – загляденье. Потом игра зашла в большую депрессию. Эта штука заразная, и Чижиков тоже её подхватил. Сколько строк он мог бы написать…


Друзья пошли по домам расстроенные скверной игрой. Ничья, 1:1. Ни какой интриги. А вот и не угадали. Ребята пошли через центральный парк, где, в это время, тусовалась бригада Лысого. По закону жанра, две группы встретились, и уже не смогли нормально разойтись. «Лысовики» были старше, и легко оттеснили «спортанцев» в глубину леса. И совершили ошибку. Да, «спортанцы» не пробились бы к главному выходу, но они разделились, и заставили разделиться бригаду.

 
Чижиков так раскрутил «грабли», что сам же «на них наступил». Ноги запутались в высокой траве, и Василий полетел. Падая, он увидел, что траектория его падения пересекает некую границу, круг из сухой травы. Он больно ударился и потерял сознание.


- Эй ты, обезьяна, чего разлёживаешься на моём участке. – Какая-то маленькая ножка беспрестанно пинала Васькин зад, а в ушах свербело от противного голоса.


Васька с трудом сел, потирая ушибленную голову, и посмотрел на злопыхателя. Им оказался ужасно грязный и уродливый тролль. Его жёлтые слюни разлетались по всем сторонам, как и ругательства, которые можно услышать только в бригаде Лысого. Несомненно, тролль нахватался ругательств в парке. Но сейчас Василий находился прямо в огороде тролля, и возлежал на капусте, словно дитя, которое скинул пролетающий мимо аист.


- Меня зовут Василий. – Вставил Чижиков в паузу между междометиями тролля.
Последний обалдел и остановил словесный понос.


- Меня не интересует, как тебя зовут. Меня должно интересовать, как меня зовут.


- И как тебя зовут.


- Серафим Полубес. Но это моё тайное имя, поэтому, при посторонних, называй меня Балбес.

 
- С величайшим удовольствием.


- А я бы с величайшим удовольствием увидел, как ты исчезаешь из моего огорода. Но ты – увалень человеческий, потому растопчешь мои грядки, и будешь говорить, что не заметил их. Поэтому я посыплю горох там, где можно тебе идти.


Так они и поступили. Тролль Полубес посыпал дорожку горохом, а Васька Чижиков по этой дорожке вышел в деревню троллей. Но то, что случилось с ним в деревне, это совсем другая история. Как говорится, встретимся в другой серии.   


Рецензии