Глоток свободы

Дай мне глотнуть немного свободы. Пару недель в пустой тишине.
Хочу ходить по комнате голой – дурачиться, петь, танцевать и кружить.
Дай мне на кухне отсутствие хлеба, пачку ментоловых и коньяк на столе.
Дай мне забыть номера всех знакомых, и в крайности если – зарядку разбей. Телефон протянет не долго, ровно 10 по кругу записанных песен твоих.
Дай мне подумать, что время лечит и ты для меня не в большой цене. Что разницы нет – один или вместе, что холодно в доме от батарей.

Спустя две недели продли время срок. Уедь, заучись, заболей… что угодно. Оставь все как есть, не меняй ничего.

И вот на исходе месяц не первый. Теперь уже я для тебя собираю конверт. Первым делом вложу, не смущаясь, оплаченный счет за газ и за свет. Много выходит? А как ты хотела? Я просто отвыкла спать в темноте. А греться с камфоркой…хм…так даже удобней, все ж лучше чем мерзнуть одной в тишине.

Я стала вежливой, сдержанной… доброй.
Я больше уже на людей не кричу. И даже кажется когда засыпаю, ночами во сне по тебе…
Я вижу тебя в каждом прохожем.
Я познаю цену тоски. Я стала сама на себя не похожа… Мне очень-очень нужно к тебе.
Эту свободу уже консервирую в банки и прячу в кладовку к новой зиме.
Я честное слово уже нагулялась. Ну хватит, малыш мой, возвращайся ко мне.


Рецензии
Тепла не ощутил. "Законсервированной свободой" вряд ли согреешься. Теплей в другом месте - в миниатюре про: футболку с надписью "Улыбнись прохожему - пусть помечтает", валенки, милое безумие и детишек с "настоящей любовью").
Ваши произведения обладают приятным магнетизмом.

Сергей Зябаров   03.03.2012 12:35     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.