Памяти павших...

Это стихотворение написал мой отец. Я нашла его, когда разбирала отцовские мемуары.
Я не знала, что он писал стихи...



Красное знамя как символ победы
Мы пронесли через кровь и печаль.
Если собрать нам все слезы и беды,
Черным от горя встает календарь.

Наши друзья не вернулись из боя.
Столько погибло, что страшно сказать.
Только четвертый из нашего строя
После сраженья остался стоять.

Мы так старались вернуть драгоценность,
Чтоб молодежь не познала войны,
Но оказалось идеи и ценность
Нашим потомкам уже не нужны.

Трудно и больно, что жизнь раскидала
Лучших строителей и поваров,
Что на поверхности сразу предстала
Худшая часть наших бывших основ.


 Константин Мочалов


Рецензии
Мы никогда не забудем !
Здорово Константин !
Тронуло до глубины души.
Удачи !

Занков Валерий   10.05.2013 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю за отклик! Вечная память всем павшим, воевавшим и труженикам тыла! Огромная благодарность им за жизнь! С ПОБЕДОЙ!

С теплом Елена, счастья Вам и вашим близким

Елена Константиновна Мочалова   10.05.2013 22:51   Заявить о нарушении
Прошу прощения Елена, немножко тупанул. назвал вас Константином. Каюсь.

Занков Валерий   10.05.2013 22:53   Заявить о нарушении
Для меня это не обидно. Константин мой отец, он умер 1999 году, в эти дни я много думаю о нем и вспоминаю...

Елена Константиновна Мочалова   10.05.2013 22:56   Заявить о нарушении
Соболезную.
Не грустите Елена. Все обязательно будет хорошо !

Занков Валерий   10.05.2013 22:58   Заявить о нарушении
Спасибо за добрые и так сегодня нужные мне слова

Елена Константиновна Мочалова   11.05.2013 00:25   Заявить о нарушении
Выше нос Гардемарины )
Не раскисать !
Держитесь )

Занков Валерий   11.05.2013 00:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.