Сказка о ветре

Нет на свете четырех братьев-ветров – Северного, Южного, Западного и Восточного. Есть один-единственный Дух – Дух Ветра.

Набрала однажды сил злодейка-Морана. Погрузила мир в вечную зиму, заковала Ветер в стылые цепи Мороза с замкАми из льда. Взметался вольный дух, силясь скинуть оковы… Рассказывают так:

Глубоко в лесу, без сил упав в снег, замерзала двушка. Она уже не чувствовала холода и жестких колких веток под собой. Снег .опскавшийся на её лицо и волосы не таял. Срывался с губ полупрозрачный дымок дыхания – она дышала ровно и спокойно, и только иногдаю совсем редко, вздох на мгновение сменялся протяжным судорожным всхлипом.

Ей оставалось совсем мало.

С севера надвигалась метель

Ветер яростно метался между стволов. Ледяные, Морозные цепи невыносимо давили, мешали дышать и жить, и поднималась в груди вольного духа звериная, лютая ярость, гнала прочь. Сухим колким шлейфом тянулась за Ветром Метель – вечная его стражница. Сгибались под колким режущим снегом стволы деревьев. Ветер несся вперед, не разбирая дороги, всем своим существом сливаясь в один порыв – освободиться.

Ровное дыхание снова сменилось судорожным всхлипом и девушка открыла глаза. Окунулось в зрачки бледное январское солнце. Зачарованно посмотрела девушка на все сильнее раскачивающиеся верхушки деревьев, на наползающую из-за горизонта тучу.

Шевельнулись губы. Шорохом прозвучали короткие, затихающие слова:

-Ветер… Ветерочек…

***

Прочь, прочь, прочь!

Ветер рванулся вперед и вдруг остановился, словно налетев на невидимую стену. Впереди, на снегу, теплым живым комочком, тлеющим угольком, лежало живое существо. Упрямо билось в слабеющей груди горячее человеческое сердце, напоминая ветру о том времени, когда не власвовала ещё на земле зима, и светило такое же, как это упрямое сердце, горячее и сияющее солнце.

-Ветер… Ветерочек…

Налетела сзади Метель, толкнула в спину. Раскинул Ветер руки, словно защищая, обернулся.

-Не тронь.

Расхохоталась Метель, махнула рукой, бросая горсть колкого снега, мотнула головой, отбрасывая за спину спутанные белые патлы, зубы оскалила, в силе своей уверенная…

-Не тронь! – повторил Ветер, и столько лютой ярости было в его голосе, такой силой светились его глаза, что испуганная метель отступила.

Опустился ветер на колени возле девушки, докоснулся до лба. Смотрел, молчаливый,  как бьётся в слабой груди упрямое, весеннее солнце.

Почувствовала девушка прикосновение, попыталась открыть глаза, но не смогла, и лишь снова выдохнула:

-Ветерочек…

Тогда Ветер поднял ей на руки и заплакал.

И ледяные замки на его оковах начали таять.


Рецензии