Переезд...

Я научный работкник. Работаю в университете, занимаюсь разработкой программного обеспечения, пишу диссертацию.  Вообщем обычная жизнь, без ярких впечатлений, без каких либо регуляных поездках по миру и т.д. С недавних пор мы с женой, после долгих изнутрительных накоплений, решили улучшить жилищные условия. Переехать в двухкомнатную квартиру. Учитывая сильную ограниченность в средствах, к услугам риэлторов решили не прибегать, а справляться своими силами. Начались поиски, беготня по знакомым в поисках кподходящей квартиры. В один прекрасный день мне позвонил мужчина и сказал что у него есть то что  нас интересует, договрились на встречу.

К нам пришел, высокий седоволосый человек. Звали его Петр Сечин. Несмотря на свой приклонный возраст и морщинистое лицо, он излучал дружелюбие и жизнерадостность. В очень ясных, для его возраста глазах читался большой ум и жизненный опыт. Вообщем человек с первых минут общения вызывал к себе доверие и интерес. В разговоре стало известно что он тоже когда то давно был научным сотрудником, занимался физикой, но потом во время перестройки ушел в предпринимательство, прогорал как многие, а сейчас периодически подрабатывает риэлтором помогая знакомым в поиске квартир.

Для нас Петр посоветовал двухкомнатную квартиру недалеко от берега моря, в небольшом пятиэтажном доме. Плюс квартиры заключался в том что ее отдавали с мебелью. Скажу сразу этот варинат нам очень понравился, т.к. рядом море, свежий воздух, нам с женой это очень подходит, и ребенок наш будет в востроге.

Квартира оказалась не очень большой, но уютной. Зал был практически пуст, в нем стоял только шкаф и большая двуспальная кровать. В детской, как мы сразу стали называть комнату поменьше, стояла стенка орехового цвета и кровать. Хоть мебель была и не новая, зато ее состояние было отличным. Складывалось такое впечатление что от мебели исходит даже какое то душевное тепло...

В итоге мы решились и начали переезжать. С документами проблем не возникло, поэтому все получилось просто замечательно. И вот она - первая ночь...
Не знаю почему, в первую ночь решили устроить новоселье, ребенка отправили к бабушке, жена занялась пригалашением гостей. Пока я ходил за продуктами в дом уже начали подтягиваться гости. Странно но пришли в основном те которых ждали меньше всего. Здесь был в недавнем прошлом большой бизнесмен Максим Строганов, буквально несколько лет назад он был владельцем крупного бзнеса, потом прогорел получил небольшой срок, вышел и снова радуется жизни как не вчем не бывало, Роман Понаморенко, банковский юрист,    были еще несколько человек но их я почему то не запомнил. Среди пришедших была одна женщина, средних лет приятной внешней наружности, добрыми глазами, звали ее Татьяна. Я так до сих пор и не понял откуда она взялась и кто ее пригласил. В тот вечер мы все дружно болтали, причем разговор был практически не о чем, в то же время все было очень интересно, все смеялись, шутили рассказывали веселые истории из жизни. Когда я решил выйти с кухни и пройти в зал в коридоре я столкнулся с Татьяной, и тут произошло что то такое что я до сих пор забыть не могу, сначала я не придал произошедшему никакого внимания, подумал что я слишком много выпил. Когда я столкнулся с Татьяной, то вдруг на мгновение время для меня как будто остановилось, и как в замедленной съемке я увидел как на Татьяну сверху просто из неоткда падают лепестки роз, только лепестки как будто прозрачные, не знаю как долго я стоял так, потом я внезапно одернул голову и пошел дальше, про себя подумал «перепил». 

Когда гости разошлись, я пошел гулять, не знаю с чем был связан такой порыв, я вообще сейчас вспоминаю и не могу понять своего поведения в то время, как будто какая то неведомая сила говорила мне в то время что надо делать. Пришел я домой рано утром, жена уже тихо спала в зале свернувшись клубочком под одеялом, что вызвало у меня в душе большое умеление и чувство душевной теплоты, я лег рядом и тут же уснул.   Проснулся я от того что в лицо мне бил яркий и теплый свет, за окном слышался звук листвы которую ветер гонял по дороге. На дворе стояла осень, меня в тот момент удивило такое теплое солнце откуда оно это  время года? Не придав этому никакого значения я встал и в полусонном состоянии поплелся в ванную. На полу я наткунля на очки с темными стеклами не понятно откуда взявшимеся, наверно остались от старых хозяев. Проходя мимо детской я зачем то поднес очки к глазам и згалянул в комнату, и тут со мной произошло тоже самое что было и при столкновении с Татьяной, время как будто замерло, я почувствовал необъяснимое волнение, это волнение почему то вызывало во мне интерес к происходящему. Заглянув в комнаут я увидел что вся мебель в комнате, старенькая стенка небольшая кровать просто светяться и излучают какой то теплый еле заметный глазу свет. На кровате лежали мужчина и женщина, детально лиц я разглядеть не смог, только как то почувствовал что этим людям очень хорошо вместе и от них идет душевное тепло, которое просто притягивает к ним.
Тут я реко одернул голову, и пошел дальше, в голове у меня всплыла статья из какого то научного журнала в котором говорилось что после сна на сетчатке глаза могут оставаться разные зрительные образы из сноведения, что конкретно говорилось в статье я непомню, запомнилось только эта ее часть. Я постарался выбросить всю эту ситацию из головы, и списать ее на то что это все мне просто мерещеться. Умывшись, я пошел назад  в зал,  ситуация повторилась. Тут меня охватило непонятное чувство беспокойства, тут же я схватил жену и мы выбежали с ней наулицу. Я не отношу себя к людям верящим в паронормальные явления, вместе с тем логического обяъснения происходящему я найти уже не мог. Это вызывало у меня чувство страха и паники. Мы позвонили Петру Сечену. На удивление он согласился приехать и через пол часа его машина уже подъезжала к нам. Он приехал с каким то человеком, лица его я не разгледел, только обратил внимание что человек этот чем то похож на Петра, такие же ясные глаза, такое же теплое лицо на котором мне запомнился большой интерес к происходящему. Петр посматрел на меня, спросил что произошло. Я попытался ему все рассказть, но мой рассказ получился несвязным и невнятным из за того что я очень волновался. Дослушав меня Петр попросил меня успокоится и пойти с женой прогуляться к берегу моря и ни о чем не волноваться. Не знаю почему, это вообще на меня не похоже, я взял жену за руку и мы пошли. Мы подошли к обрыву, спускаться вниз нам не хотелось, на обрыве стоять было гораздо приятнее, виднелось море, на земле лежали желтые листья, солнце тепло пригревало. Недалеко от края обрыва росло дерево с которого падало много желтых листьев, дерево полностью накрывало нас своими мощными ветками, мы стояли державшись за руки и смотрели на море. Тут к нам подошла Татьяна, мы так и не поняли откуда она взялась, она посмотерла на нас своим теплым взгялдом, и тут я понял, даже скорее всего почувствовал что это та женщина которую я видел в детской вместе с мужчиной это она, тут же мне вспомнилось как мы столкнулись с ней в коридоре, мне даже на мгоновение показалось что я снова увидел лепестки роз. Татьяна посмотрела на меня и сказала «Он найдет меня, я в это верю, я это знаю...»

Сейчас по прошествие нескольких лет вспоминая эту историю, я понимаю что надо брать от жизни все, ценить все то что она тебе дает... 


Рецензии