Фрикционный отдел

Сизый дым, ночной кабак,
Тупая музыка и перекрики – гул!
Я никакой и вновь дурак,
Мои мозги ушли в отгул.

А сижу я здесь не просто так,
Я Чингачгук, я вышел на охоту,
В засаде на ночных ах-ах,
В коротких юбках, с разрезом сбоку.

А ведь не этого хотелось испытать!
О светлых красках в моей палитре,
Словами нежными на ушко рассказать,
А не долбить стакан и полулитру.

Так этот путь попроще,
Он не обяжет ни к чему.
С пьяной рожи зад твой тощий,
Ещё добавив, будет по х-нутру.

А может, тоже ты мечтаешь,
О большой настоящей любви?
Что ж ты тогда время-то тянешь,
Вставай и со мной уходи!

Я тебе расскажу об этой болезни,
Только немного в желудок добавлю …
Лучше приляжем, будет удобней
И так ты постигнешь всю глубину.

Утром расстанемся тихо, без вздохов,
Каждый свою боль прихватив.
Ты была … Хотя тебя уже нет.
Да и нужен ли этот нежный прилив?!


                09.08.
               


Рецензии