C 22:00 до 01:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Хабаровчанам

Памяти поэта: 19 декабря в 15-00
 
 В Доме литераторов (Хабаровск, пер.Дьяченко 7А)

 литературный вечер "Виктору Еращенко - 65"


ЕРАЩЕНКО Виктор Степанович

Родился 17 январи 1947 г. в порту Маго Николаевского района Хабаровского края.

Писать стихи начал еще в юности, первые публикации появились в местных газетах в 1963 г. В 1973 г. окончил заочное отделение Литературного института им. Горького, затем работал в Дальневосточном отделении ВААП, редактором на Хабаровской студии телевидения, заведующим литературной частью театра драмы.

Его стихи часто печатались в коллективных сборниках Хабаровска, Владивостока, Москвы, в альманахе «День поэзии», в центральных и периферийных журналах. Первый сборник «Стихи» вышел в 1975 г. Последующие книги — «Лепестки в колодезной воде», «Отраженья», «Мир просторен», «Купель».

Член Союза писателей СССР 6 апреля 1989 г. трагически погиб.


 ***

 Нет, вы представьте, это же смешно!
 Когда во гробе, в кружевах бумажных,
 Я уплыву, величественно-важный,
 Вы без меня откроете вино…
 Нет, вы представьте, это же смешно!
 Умру не я, мои пределы мнимы,
 Я мог бы жить не с вами и не так,
 Тепло моих невстреченных любимых
 Возьмут другие в сонных городах,
 А мертвецы за каменной оградой -
 Как близнецы — в желаньях и правах.
 Смешная схема, жалкие обряды,
 Случайность дат в надгробных письменах!
 Послушайте, примите, не тоскуя,
 Всю эту блажь могилок и оград.
 Я, может, умер десять лет назад,
 А, может, вас еще переживу я!


Рецензии
... в Хабаровске не был 30 лет
случится ли ещё. . .. . ? думаю, что уже нет

Олег Устинов   26.11.2014 18:10     Заявить о нарушении
А я, на родине папы (в Винницкой обл.) не была 40 лет,, мечтала "переберусь поближе - сразу к родным на Украину, в Белоруссию)... размечталась...

Любовь Рунова   26.11.2014 18:22   Заявить о нарушении
не спешите
вот после войны потом и решите . . . куда вам

Олег Устинов   26.11.2014 18:32   Заявить о нарушении
А кончится ли она, эта война когда-нибудь? Уже и не верится в лучшее.

Любовь Рунова   26.11.2014 18:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.