4. Свет любви - маловерам достойный ответ!

Псалом 4. Стихотворное переложение.

Боже правды моей! Я взываю к Тебе!
В тесноте Ты давал мне для жизни простор,
Пусть к Тебе вознесётся  молитва моя,
До великих и дивных святых Твоих гор.

Но доколе  же буду поруган людьми
И доколь они будут искать суеты?
Знайте: Бог на святого Свой взор устремит,
Он услышит молитвы мои и мечты.

Не грешите  во гневе, размыслить в душе
Постарайтесь во имя святое Отца,
И утишитесь вы, и на Божий алтарь
Вы возложите правду, что носят сердца.

Уповайте на Господа. Мне говорят:
«Кто покажет нам благо? Где истины свет?»
Свет лица Своего Ты нам, Боже, яви!
Свет любви – маловерам достойный ответ!

Ты исполнил веселием сердце  с тех пор,
Как  умножил пшеницы плоды и вино.
Проживаю я в мире и в мире усну,
Ибо благо мне это Тобою дано.


Рецензии