Эстетика

Рассматривая эстетику как следствие эманаций управляющих сознанием эстета, можно определить, что источник этих эманаций лежит в природе всего окружающего мира, то есть всего сущего.

Вне всякого сомнения, аффект эстетизма в своей основе имеет сигнальный импульс природы человеку, привлекая внимание путём воздействия на чувственность эстета.

Понимая естество как функциональность высшего порядка, можно определить человеческую цивилизацию как естество субпорядка, то есть искусственное построение, не обеспеченное генной программой на данном уровне существования.

Поскольку все достижения цивилизации имеют своей целью не более чем обеспечение комфортного размножения, исключая эстетические аспекты, постольку они совершенно бессмысленны во всех других смыслах относительно существующей природы как естества, вынужденного искать пути диалога с неуправляемой популяцией, уничтожающей и саму себя и, предположительно, окружающий мир.

Таким образом, эстет является медиумом посредником между естеством и субъестеством в лице цивилизации.

Что говорит о его безусловной божественности, используя теологическую терминологию, и что совершенно неоспоримо даже с позиции функциональности, поскольку красота это и есть концентрированная функциональность.

Поэтому функциональность предусматривает истечение самой себя из трансцендентной функции, постольку эстетизм является медиатором функциональной эманации, управляющей всем сущим.

Говоря простым языком, красота спасает мир.


Рецензии