Работа поэта - его стихи...

     * * *
              18.1.1986
  Уснувши на шатком столе
 От прущих тучами стихов
 Увидел сон: я мальчик вновь
 Кораблики пускаю по весне
 Приснилось: светлый детский сад
 С ватагою сопливых сорванцов…
 Энергий их мальчишеский заряд
 Прилежных воспитательниц надзор…
 Проснулся: зарюмсана мятая морда
 Бородка насквозь слезами промокла…
 Листы со стихами – угрюмые орды
 Глаза – омытые дождиком стекла…


   К воспитательницам моих  детских садов

 22.1.1974

 Я сколько их ни встретил – всех любил
 Но пуще всех одну – ах ту что в детстве
 Более всех
 Жаловала меня – хлёсткими оплеухами
 Что была втрое длиннее меня
 Коротышки – с не глазами
     – голубыми мячами! –
 Хохотала она подругам…


                * * *
                29.1.1986
         Когда остатки сил
         Ещё томятся жизнью
         Но вечности вблизи
                всепониманье
         То ещё проникнув
         Трезвой мыслью
         Я знаю, тут уж
         не до брани…

         И суеты всемирный маскарад
         Уже – не злит
         Он – как не существует
         Он будто бес –
         пробудно – спит.
         Душа
         Ликует
 Надежды славы и любви
 Прошло безумное алканье
 Другое ждет отныне знанье
 Другие рубежи
 Глаза повысохли, повыцвели от слез
 И сердце не колотит ритмы яро
 В тебе во всем един вопрос –
 Что будет там с тобой –
 Средь звезд базара...


Рецензии
Средь звезд базара будет тишина,
Пройдут дожди и выглянет светило,
И встретит та, которая любила,
Чтобы вернуть тебе любовь сполна.

Алиса Анатольевна Белова   19.01.2012 14:34     Заявить о нарушении
Огромное спасибо! Вы прекрасно пишете. С уважением, Ольга.

Сергей Шапкин   12.02.2012 21:03   Заявить о нарушении