Я бы тоже стал писателем

Что значит быть писателем? По Далю «писатель» - это сочинитель, литератор. Мне больше нравится – сочинитель. Не враль конечно, но выдумщик.  В. Даль  много рассуждает по поводу  слова «писать» и среди прочих значений есть понятие писарь, а это в наши дни, очень обидное значение – низшее должностное лицо, для переписки бумаг. Если взять во внимание тот факт, что писатель без конца переписывает свои опусы, то он является самым настоящим писарем, то есть «низшим должностным лицом». Да ну! Что – то меня мои размышления не туда завели.
Хотя, давайте покопаемся чуть – чуть в нашей сегодняшней литературе. Один пример – жанр «иронический детектив». Назвать авторов этих «карманных книжечек» -  литераторами, рот не раскрывается. Писари они – и всё тут, но с хорошим гонораром.
Самой начать писать, что ли?  Вот только кто будет читать?


Рецензии
Ваши размышления о писательском ремесле заставляют о многом задуматься. Прочла с большим интересом. С размышлениями и теплом. Елена.

Елена Жукова-Желенина   02.04.2014 17:52     Заявить о нарушении
Леночка, спасибо!
Я об этом думаю всегда.

Инна Овчинникова   02.04.2014 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написана 21 рецензия, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.