Каникулы не в Простоквашино, 3-я серия

          После первой части каникул в городе Мирном я решил навестить родителей в Якутске , я купил билет на самолёт и уже через пару часов встречает меня в аэропорту мой друг на машине , благодатная земля Олонхо в очередной раз щедро одарила меня друзьями там где только не ступала нога моя левая и правая .

          А самое главное это то , что радость же родительская просто не знает предела и границ счастья , опять же кучу подарков заморских привёз из златоглавой во времена вмемирной и поголовной спекуляции , кооперативного движения и разбазаривания будущим олигархам великого русского национального богатсва и запасов природных .

          Как раз в тот период времени вернулся мой старший брат из армии и отец решил воплотить поговорку про дом , сына и дерево до конца ... хотя , квартира есть , два сына и две дочери тоже , а уж деревьев насажено на субботниках не счесть просто , но тут дом особенный , ****ать , надо было собрать сруб привезённый очень-очень дальними родственниками из глубокой якутской деревни и обустроить шестисоточную  дачу всем необходимым . На предприятии , это компания Алроса - наибеднейшая скупердяйская контора , где и тогда работал отец , выделили ему участок земли стандартный , обнесли мы его как положено штакетником , возвели сарайчик под необходимый инструментарий . Блин нафиг , а ведь так хочется покуралесить молодым организмам ! Погодка же суперская стоит , пляж городской , природа за городом , да и кругом девчонки улыбаются ! А мы как прокажённые должны брёвна таскать и делать многое другое ...

           Но слово бати -  ЗАКОН ! Каждый день , собираем мы тормозки с едой и едем на эту « фазенду » , так сказать мы строимся ( это как в армии в колонну по двое ) и вперёд - строиться ( ну типа строить халупку брявенчатую ). В принципе собрать этот сруб , который уже отстоялся в собранном виде где-то во глубинке якутской , а потом переместился в разобранном виде к нам на участок , большого труда не составляет наверное . Замастырили  нехитрую опалубку под дом и стали его собирать , каждое бревно подписано по венцам , пронумеровано , работа спориться и как бы почти половину дома накатали мы быстро и тут возникает незадача , чёт как то кривовастенько венцы пошли , мы подумали , да ефать тю Люсю , брёвна же зимой привезли , ну полежали , суко , они ползимы и весну , да и поллета уже , может их чутка повело ? А инструментария у отца было запасено немеряно , на любой вкус , цвет и размер , ну вот мы значит и продолжаем по чуть-чуть где-то подрубать , потом на гвоздочек двухсотый сажать , так нет же суко , не выходит этот Каменный цветочек ... незадачка выходит , однако !

          Перекур у нас значит наступает , время обеденное и мы с братом загораем возле нашей полуизбушки  6х6 , а мимо проходит два земляка в возрасте уже пенсионном , опытные товарищи оказались , они заводят беседу с отцом , присели рядышком на брёвнышки , перетёрли что-то там , потом походили вокруг нашего супердома и вокруг оставшейся половинки кучи брёвен , пожелали нам всем мирного неба над головой и срулили нахрен по делам своим насущным далее . Батяня–комбат подходит к нам и немного смущённо говорит :

- Надо бы дом разобрать ...

          Ну а мы с брательником офуевшие от таких слов тихо молчим ...

- Кх ... кх ... я тут это ... перепутал стороны света ! Восток с западом !

          О как ! Или наш отец плохо разобрал каракули родственников дальних на якутском языке или у суровых лесорубов с грамотой не всё в порядке было , а может у них компас сломался к ефеням собачьим , но мы , мы то уже нахреначили половину сруба неправильно … пипц . Я конечно больше склонялся в сторну безграмотности дровосеков , раскидали венцы за вторую половину дня и дело сразу пошло как по маслу и уже абсолютно идеальный сруб стоял как на выставке достижений народного хозяйства через некоторый период человекотрудодней .

          Нет ну домишко то мы всё-таки вывели до ума , но я потом честно и откровенно сказал родителям ,  что лучше бы я ящик водки дефицитной мужикам рукастым поставил бы , так они бы не только дом поставили бы под конёк , но суко бы ещё мелкой наждачкой отфуячили и лаком бы его покрыли ! Вот  ! А тем временем мои каникулы продолжаются ...


Рецензии