Мой Качалов

        По-моему, во мне что-то сломалось, будто крутит какая-то заезженная пластинка. Ощущаю – не люблю, но продолжаю говорить и говорить о любви. Поэтому кого - не люблю, кого - люблю – не понимаю уже давно. Не понимаю, кому хочу сказать о любви и молчу, а кому только говорю о ней, не любя. И не понимаю, зачем я это делаю... Слушай, отпусти меня, женись поскорее, уже не ради себя женись, сделай это ради меня, будь человеком! Женись и я сменю пластинку… Действительно, выходишь для меня будто моей пластинкой, пластинкой, которую я сама в себе завела. Видела же, что не моя эта пластинка, знала, что не доведет меня до добра ее слушание, и все-таки поставила. Поставила, а как снять теперь ума не приложу. Крутиться она во мне и крутиться, и повторяюсь давно, и даже трогательные стихи уже не слышу в себе, идут будто старые, все под копирку писанные. И понять не могу, то ли иголка сломалась, то ли с дорожкой что… У людей уже другие системы встроены, цифровое всё – кругом, а во мне  старый патефон расположился, видно оттого, что человек я – старой формации, и жила в стране, которой уже давно нет на карте, и смотрела фильмы, по черно-белому телевизору, оттого наверное и мир всегда видела только черно-белым, вот и влюбилась когда-то в тебя, потому что в тебе сразу увидела и черное и белое, и ангела и демона... Сегодня отчетливо поняла, что, даже исчезни ты из моей реальности, я всё равно буду слушать ту пластинку. Мыслью я всё равно - буду с тобой,  поэтому, чтобы мне что-то изменить в себе, тебе необходимо сделать нечто экстраординарное, перейди в другую категорию, и я смогу изъять эту старую пластинку. А для своего патефона я найду что-то новенькое, пусть пластинки сейчас и не выпускаются, наверное, но для меня я знаю, бог что-нибудь припас, что-нибудь редкостное и ценное, от чего оторваться нельзя слушая. Слушая стихи в исполнении Качалова, романсы, что поет Шаляпин, понимаешь, что вот оно – настоящее, и может быть, ходит где-то пока неузнанным мной, мой – Качалов или Шаляпин, а я тут мучаюсь с этой любовью к тебе, как с заезженный пластинкой…

http://kkre-53.narod.ru/kachalov/Ovesna.mp3
http://www.audiopoisk.com/track/6alapin/mp3/elegia-massne/


Рецензии
Хорошо написано!"И не понимаю, зачем я это делаю..." Иногда люди всю свою жизнь так живут, не понятно, почему с тем человеком,а не с другим. В ваших текстах рефлексия женщины!Точно и ясно выраженная рефлексия. Это удача! А найдет героиня своего мужчину, станет сытая, спокойная и не будет писать на Прозе ру)))

Александр Самоваров   20.01.2012 14:25     Заявить о нарушении
тоже так думаю, и правда, пора уже...

Лилия 1   20.01.2012 15:37   Заявить о нарушении