Ты пригласил приснился

Часовенка на взгорке.  Горстка сосен.
Тут белый свет живым  совсем не бел.
Воронье вече  с этих мест  доносит
Кому достался траурный удел.
Заполнены на памятниках бланки, - 
Штрихкод и тут. Забывчив человек... 
Крестами обернулись бумеранги -   
Земля сырая примирила всех.
Я редкий гость.  Ты пригласил: приснился.
Безветрие…  Игра полутеней…
Слегка   просел и  патиной  покрылся
Надгробный камень…  Листья… Самосей… 
Вольготно ли тебе в сырой  могиле 
Укрывшись горицветом полевым?
А помнишь, как друг друга мы любили, 
А наши души отвергали грим…?!
О, ты был мой единственный мужчина!
Я помню всё: безумной страсти  хмель, 
Как ты мне  утро с запахом жасмина
В красивой чашке подавал в постель…
Я помню все…  Мне память стала мукой,
Но не нарушит твой покой мой стон.
Безмолвие усердной  повитухой, 
Хранит и днём и ночью  вечный сон. 
Покаяться пришла.  На сердце грустно:
Меж небом и землёй истёрлась нить,
Медовым  вкусом  нынешнего чувства
Хочу полыни горечь  перебить…
Тревожно так…  Под  горку катит солнце…
Я ухожу….  Мне выпадает жить,
Но огранив в  душе,  на самом донце
Брильянтом буду прошлое хранить.


Рецензии