Буду помнить вечно

Спирс сидел, задумчиво перебирая в руках связанные красные волосы.
Пятнадцать минут назад он проснулся от странного чувства. Грелль, холод, кровь в уголке губ. Крики, страх...
А теперь еще и эти волосы.
Что Сатклифф хотел сказать этим? Он ведь так дорожил своими волосами. Не задумываясь над действиями он провел пальцами по мягким волосам и уткнулся в них лицом. Сладкий, тонкий запах духов, едва уловимый и такой манящий... "Надо будет встретиться с ним завтра и поговорить."
Едва дождавшись утра, Спирс шел в Департамент с тяжелым ноющим ощущением, и страхом встретить молчаливого и погруженного в депрессию диспетчера. Но его там не оказалось вовсе. Такое случалось временами, и Спирс мысленно дал Греллю еще один выходной. На то, чтобы привыкнуть к новому образу.
Стоило бы, конечно, навестить его, Сатклифф не имел привычки следить за своим здоровьем. Но не хотелось быть свидетелем очередного представления, которое закончится неудачной попыткой соблазнить и злостью.
Воспоминания всплыли в памяти так четко, словно были записаны на пленку, слишком тщательно он скрывал их от времени и самого себя.


Уилл впервые увидел Грелля сидящем на подоконнике. Красные волосы завивались вперед, подчеркивая красивое лицо. Яркие зеленые глаза подведены ровными стрелками, и даже строгий костюм не мог скрыть его красивой фигуры. Он выделялся из общей массы, было сложно объяснить чем. И Спирс, в то время не ищущий серьезных и долгих отношений, решил, что должен добиться его. Просто ради того, чтобы сделать свою жизнь ярче.
Он долго ухаживал за ним, никто не сомневался в том, что они пара. Но только в планы Спирса не был вписан этот пункт.
Вот они у него в комнате, дверь  закрыта на ключ, бледный свет луны ласкает обнаженное тело Грелля, вздрагивающее от прикосновений и поцелуев любовника. Уилл запустил руку в короткие волосы, сжав  их в кулак, заставляя Грелля выгнуться и приоткрыть рот. Он царапал спину Спирса и громко кричал. Так еще не было ни с кем. Но утро Уильям собрался и тихо ушел, уверенный в том, что его любовник не считал это чем-то более отношений на одну ночь.
И Грелль подыгрывал ему, с каждым днем все больше привыкая к боли и восхищаясь холодностью любимого мужчины.


От размышлений его отвлек нервный стук в дверь.
- Сатклифф, решили придти? - недовольно проговорил Спирс, открывая дверь.
Но перед ним стоял Нокс. Точнее то, что осталось от вечно веселого и жизнерадостного Нокса. Его трясло, глаза блестели.
Посадив его в кресло, Спирс налил стакан воды:
- Что случилось?
- Грелль... я не хотел говорить Вам, я не мог его найти... и становилось все хуже, а сегодня...
Молчание усиливало предчувствие Спирса.
Рональд протянул Спирсу черную коробочку и закрыл лицо руками. Спирс запустил внутрь руку. Палец. С аккуратно накрашенным красным ногтем и запиской.
Тошнота подкатила к горлу, Спирс ударил по столу так, что черное дерево разошлось паутиной трещин.
- Почему ты ничего не сказал мне, Рон? - он пытался быть спокойным, но голос предательски дрожал. Ему впервые было так страшно.
- Я думал, что....
- Сегодня я пойду туда один, ты - оставайся дома. Все понял?

В час ночи он стоял у дешевого отеля. Шел холодный дождь с ветром, словно подтверждая чувство обреченности...
Он слышал, как сзади к нему подошел Нокс и сжал рукав его пальто с такой силой, что костяшки на пальцах побелели.
- Через пол часа я вернусь обратно.

Вооружившись секатором, Спирс вошел в отель. Пятнадцатая комната была в самом конце, минута тянулась как вечность. Дверь открылась с режущим скрипом. Весь номер был в крови, запах демонов и пила в углу.
- Уилли... - слабый стон.
Уилл повернулся на голос. Сатклифф лежал на полу  исцарапанный, в кровоподтеках и синяках. Лицо было разбито, из под разорванной футболки было видно, как изуродована грудь - его ребра были сломаны. Спирс осторожно присел рядом с ним, проведя рукой по волосам. Он знал, ему осталось совсем немного.
- Спирс, я ведь нравился тебе с короткими волосами...  А мне так нравилось, когда ты ревновал меня... Сегодня их было так много, почему ты не пришел? Почему ты бросил меня? Ты ведь знал... Все знал... Мой... - неровное дыхание прервалось.
Спирс поцеловал его, чувствуя металлический привкус крови во рту. Прижал к себе изуродованное тело, жадно вдыхая уходящий запах. Он уже не дышал, но поглощенный горем разум отказывался это понимать. Встряхнув его, Спирс прошептал ему на ухо:
- Я всегда любил тебя.
Он просидел так больше часа, прижимая к себе любовника и что-то говоря ему. Чувствуя, как костюм и рубашка пропитались кровью... Раскачивался из стороны в сторону и закрывал лицо руками.

Нокс тронул его за плечо, Спирса резко выбросило в реальность, он понял, что если дальше обвинять себя, можно сойти с ума.


Спирс молча шел по улице, дождь с ненавистью проливался на землю, перед глазами стояло лицо Грелля Сатклиффа. Он играл   даже умирая, и в его глазах не было ничего, кроме упрека. Спирс хотел верить, что это была лишь игра.... И впервые он ощущал себя настолько одиноким.
-Знаешь, Нокс, я начинаю ощущать, как закончилась Наша вечность.
И началось мое бесконечное одиночество. Я буду смотреть в свое отражение, и видеть там его, я буду вечно помнить...


Рецензии