За далёким горизонтом

За далёким горизонтом,
Где качают звёзды сосны,
Где ласкают волны нежно
Берега бурливых рек -
Там живёт в мирских заботах
И весёлый, и серьёзный,
И горячий, и неспешный
Дорогой мой человек.

Утром запах пьёт медвяный,
Умывается росою,
Времени не замечает, -
Занят нужным ремеслом...
Дружит там он постоянно
С большекрылою мечтою.
Человека если встретит –
Угостит всегда добром.

Я б к нему неслась жар-птицей,
Но вот клетка из бетона,
Небо вязкое от гари
Не даёт встать на крыло.
По ночам, когда не спиться,
В мыслях рушу все препоны,
И лечу стрелою в дали,
Где он делится теплом.

Мы танцуем в лунном свете....
Восходящие потоки
Нас ласкают и возносят
В мир волшебный неспеша...
Улетать мне на рассвете...
Вовлечёт день в ритм жестокий
И никто опять не спросит:
Чем живёт моя душа?!

Человеку много ль надо?
Он, как крохкая былинка:
Безразличье, безучастье
Может смять его, сломать.
Я живу и очень рада,
Что родная половинка
Дарит издали мне счастье,
Обещает пождать..


Рецензии