Ты - мой сказочный сон

 
Ты - мой сказочный сон, на душе дорогая отметина.
Ты - мой ливень осенний, что так скоротечно прошёл.
Все надежды мои вокруг пальца умело обведены,
Королевой теней восхожу по ночам на престол
И смакую всё то, что утеряно так опрометчиво.
Не зову, не кричу, обживаю свой новый шесток,
И бессонность ночей остаётся другим незамеченной, -
Мышь от боли пищит, а слоны не роняют и вздох.
Я шифрую в стихи всё, что было меж нами - да кануло.
В "Песню песней" твои собираю слова-жемчуга,-
Буду главы её принимать, как целебные гранулы,
Если хворь одолеет иль сердце ужалит туга.
И судьбе поклонюсь, что на грани мгновенья и Вечности
Золотой луч мечты закоулки души осветил,
Даровал мне восторг, ощущение взлёта, беспечности,
Лёд и пламень смешав, в грязь ушедшее не превратил.
Кто придёт после нас - всё толково разложит по полочкам,
Прочитает меж строк, удалив с тайн повыцветший грим,
Цепким взглядом пройдёт по сусекам, углам, и по щёлочкам,
И, быть может, поймёт, как ты был беззаветно любим.


Рецензии