Однажды

              Начало сентября хорошей погодой не радовало, но настроение, всё равно, было приподнятое. Две последние недели прошли в хлопотах, связанных с поездкой. Виза, билеты, деньги, всё требовало волнений, телефонных звонков и много всяких прочих мелочей, так необходимых при поездке за рубеж, тем более что эта была поездка с любимой женщиной, о которой не знает никто из моих близких. Это моя тайна. Для всех я еду один. Но всему бывает конец, и этой суете тоже.
        Утром, придя на вокзал, я занял своё место в вагоне, но вышел в тамбур и, волнуясь, разглядывал поток пассажиров, торопившихся на поезд. Ждать пришлось недолго, наконец, показалась она. Одна, слава Богу! Как же она хороша в своём светлом в полоску брючном костюме, её не портит даже большой чемодан. Из соображений безопасности я взял билеты в соседних вагонах, надеясь объединиться уже в Москве.
        Она быстро подошла к своему вагону, предъявила документы и прошла внутрь. Я облегчённо вздохнул и прошёл на своё место. Сказать по правде, мне не сиделось, и я торопил время. Но вот объявили, что посадка закончена и поезд тронулся. С трудом дождавшись, когда проводница соберёт билеты, я пошёл проверить всё ли нормально в соседнем вагоне. Меня уже ждали и искали глазами, и я, как увидел её, понял – это не сон. В этом вагоне пассажиров  было немного, да и в нашем тоже были свободные места, поэтому, с разрешения проводника, я перенёс свою сумку в её вагон, и мы заняли два свободных места. Какое счастье ехать рядом с любимым человеком и сознавать, что впереди у нас целых десять дней отдыха.
         За окнами пролетали поля, леса, полустанки и станции, но мы их не видели. Мы верили и не верили своему счастью, которое вырвало нас из привычной обстановки и объединило на этот короткий промежуток времени.
      За разговорами четыре часа пролетели незаметно и вот мы уже в Москве. Ещё около часа на метро, потом  час на автобусе и мы в Шереметьево. Москва нас не интересовала, нас не интересовала ни погода, ни  магазины, ни развлекательные комплексы, всё это пролетало перед глазами, не задерживая внимания. Нам нетерпелось оторваться от земли и почувствовать себя свободными.
         Здание аэропорта встретило нас суетой пассажиров и информацией об отправке и задержке рейсов. Найдя на табло свой рейс и убедившись, что всё нормально, мы облегчённо вздохнули, тем более, что до регистрации осталось совсем немного времени. Подхватив сумки, пошли к нашей стойке регистрации, у которой уже толпились люди.  Пройдя регистрацию и сдав багаж, мы пересекли государственную границу и вышли в зал ожидания. Здесь суета уже не ощущалась. Я предложил отметить начало нашего путешествия в баре. Несколько глотков хорошего вина подняли настроение и сняли напряжение, которое  присутствовало всю дорогу. Мы пили вино и смотрели, как взлетают и приземляются самолёты, хотелось смеяться,  шутить и делать маленькие глупости.
          Но, вот и посадка. Пройдя по переходу, мы оказались в самолёте, наши места были около иллюминатора. Я пропустил к нему Наташу и сел рядом. Самолёт быстро заполнялся, стюардессы помогали пассажирам найти свои места и устроиться,  через несколько минут все были готовы к полёту. Закрылись двери, включилась вентиляция, загорелись табло с информацией и без всяких проблем самолет покатился по дорожкам  аэропорта, выруливая на взлётную полосу. Ровный гул двигателей и работа вентиляционных систем действовали успокаивающе, за иллюминатором проплывали  постройки аэропорта и ангары для самолётов, но все ждали взлёта. Самолет, наконец, вырулил на взлётную полосу и замер в ожидании команды на взлёт. Гул двигателей усилился и перешёл на  высокие обороты, самолет задрожал, как будто кто-то невидимый удерживал его сзади, не давая возможности сорваться с места. Наташа взяла меня за руку и придвинулась, как бы ища защиты.  Гул двигателей нарастал и  перешел в вой, вибрация усилилась, и, в этот момент, самолёт покатился, с каждой секундой быстрее и быстрее. Колеса застучали по стыкам, а полоса за иллюминатором слилась в сплошную ленту, ускорение вдавливало нас в сиденье, ещё мгновение и нос самолёта поднялся, вибрация резко прекратилась и поле аэродрома, стало быстро уходить вниз и назад. Мы поняли – летим.
          Наташа крепче сжала мою руку,  я почувствовал, что она вся в напряжении, но через некоторое время расслабилась, моё спокойствие передалось и ей. Мне было приятно держать её за руку, и по её нежному взгляду, я понял, что это взаимно. Самолёт тем временем преодолел низкую облачность, и мы увидели солнце и далее, семь  часов, следовали вслед за ним, пытаясь догнать.


             За время полёта мы узнали, как пользоваться кислородной маской, спасательным жилетом, выпили сухого вина, поужинали и успели поспать под мерный гул двигателей. К месту назначения прибыли уже поздней ночью. Разница по времени с Москвой составляла три часа.
           При выходе из самолета, где температура поддерживается кондиционерами, неожиданно почувствовали тёплый, несмотря на ночь, воздух и поняли, мы на юге. Регистрация и таможня много времени не заняли, минут двадцать- тридцать  пришлось ждать багаж. На выходе гид, молодая женщина, с табличкой отеля уже поджидала нас и вот мы  в микроавтобусе, и едем в наш отель. Через пол часа мы в отеле на регистрации и портье ведёт нас в наш номер.
           Номер превзошёл все наши нескромные ожидания. Спальня с большой мягкой кроватью и выходом в ванную комнату и лоджию, кухня-гостинная с барной стойкой, диваном и креслами.
Я обнял Наташу и стал целовать её губы, глаза, шею, радуясь, что не нужно скрываться от чужих глаз. Мы по очереди приняли душ и сели перекусить. Идти ни куда не хотелось,  было уже поздно, тем более что мы устали с дороги. У нас было несколько яблок, которые Наташа взяла в дорогу, сырокопченая колбаса и бутылка Виски, которую я купил в магазине Дути-фри в аэропорту. Открыв и посмотрев холодильник, мы обнаружили в нём всё, что нам не хватало.
          Слегка отметив приезд и перекусив, мы легли спать.  Какое счастье, после долгой дороги, упасть на кровать и замереть неподвижно. Но эта ночь будет первой, которую мы проведём вместе, поэтому я волновался, боясь помешать её сну. Я лежал и слушал легкое дыхание любимой женщины, такой близкой сейчас, но в тоже время такой далёкой и незнакомой одновременно.
Лёжа в мягкой постели и, предаваясь своим мыслям, я незаметно для себя уснул.
          Проснувшись, увидел, что Наташа уже встала и разбирает свои вещи. Я тоже поднялся и осмотрелся. Из лоджии нашей  спальни, с седьмого этажа, открывался чудесный вид  на восток, прямо перед нами было море, оно сверкало в лучах солнца и манило броситься в его голубую воду. Между морем и зданием отеля была зона пляжа с пальмами и двумя бассейнами. Солнце было уже достаточно высоко, но отдыхающих было мало, по местному времени ещё 8 часов утра, рановато. Я перешёл на другую сторону номера и увидел ухоженный парк и за ним невысокие  горы. В парке работали люди, поливали газоны и занимались благоустройством. Надо сказать, что наш отель, и ещё ряд других, расположенных рядом, находится за городом, добраться до которого, можно на такси.
          Мы решили быстренько позавтракать и идти на пляж, покупаться и позагорать. Наш северный загар выглядел весьма бледновато по сравнению с местным. Быстро ополоснувшись в душе и побрившись, я чувствовал себя готовым к любым походам. Наташа, наконец, выбрала юбку и топик, оделась, и мы пошли завтракать.
               Завтрак, так называемый «шведский стол», во всех гостиницах, как правило, входит в стоимость проживания, не исключение была и наша. Спустившись на первый этаж и пройдя мимо «рецепшен», мы нашли помещение ресторана. Предъявив наши карточки, прошли и выбрали из предложенного ассортимента то, что понравилось. Знание языка для этого совершенно не требуется, всё предельно просто. Позавтракав, решили подняться в номер за вещами для пляжа. Проходя мимо «рецепшен»  нас остановили, сказав, что для нас есть записка. Это была записка от нашего принимающего гида, в которой она просила быть на месте в 15-ть часов. Заодно, с удовольствием, узнали, что туристов из нашего города в отеле нет. Вернувшись в номер, решили не задерживаться, и, взяв необходимое, пошли на пляж.
        Выйдя из помещения, сразу почувствовали горячие лучи солнца и, хотя было ещё достаточно рано, оно припекало уже здорово, ещё бы 36-й градус северной широты вместо 56-го. Крем для загара был очень кстати. Взяв полотеца, выбрали место поближе к воде,  заняли два шезлонга и сразу пошли к морю. Волны лениво накатывались на береговой песок, приятно охлаждая ноги,  вода была прозрачная, даже на большой глубине, было видно дно. Быстро захожу, ныряю и  плыву  в сторону волнорезов, рядом плывет Наташа, её лицо светится счастьем и радостью. Мы плескались и баловались как дети, радуясь солнцу, морю и возможности быть рядом, совсем не опасаясь увидеть знакомых. Кстати говоря, пляж быстро заполнился, многие женщины спокойно, без тени смущения ходят, загорают и плавают без верхней части купальника, на многих о существовании нижней можно только догадываться, особенно сзади.
            Загорая и купаясь, три часа пролетели, как три минуты. Надо уходить иначе будет плохо.
35 градусов в тени это серьёзно, обгореть на таком солнце можно как дважды два.
            Разомлевшие вернулись в номер, где было прохладно и удобно, по пути, в баре, купили бутылку сухого вина, и с удовольствием выпили по фужеру. После моря и солнца хотелось перекусить, пригодились яблоки и шоколад в холодильнике. Ополоснувшись в душе, с удовольствием рассматривали  окрестности вокруг отеля. На Наташе лёгонький халатик, на мне только шорты, всё остальное при такой погоде лишнее. Приятно посидеть в кресле на лоджии, но жарко, уходим в помещение, там прохладнее. Устраиваемся на диване в гостиной, включаем телевизор. Обнимаю её за плечи и тут же обнаруживаю, что солнышко её плечи слегка прихватило и их нужно смазать кремом. Решительно расстёгиваю халат, благо у него молния спереди, вижу обнажённую грудь и, не могу удержаться, что бы не поцеловать её. Как это приятно! Просто необыкновенно хорошо. Заставляю себя успокоиться и для начала  намазываю кремом ей плечи. Наташа, обычно стеснительная, спокойно стоит передо мной с голой грудью и в одних трусиках. Выдавливаю из тюбика крем и аккуратно втираю в плечи и лопатки, закончив сзади, то же самое делаю спереди, и снова целую её грудь, потом обнимая, целую лицо, губы, шею, глаза. Увлекаюсь и опрокидываю её на диван, продолжаю целовать её розовые сосочки, грудь и живот.  Руки гладят её тело, стремясь делать это везде, стягиваю с неё трусы. Она же, то отталкивая, то прижимая меня к себе, тоже заводится. Её движения становятся порывистыми.  Лихорадочно стягиваю свои шорты вместе с трусами и прижимаюсь к ней всем своим телом, возбуждение достигает предела. Хочется целовать её тело везде и везде, но она удерживает мою голову руками, не давая опуститься к низу живота, и подтягивает вверх, как бы закрывая себя мною, стесняясь и желая одновременно. Мои руки стараются обнять и погладить каждый уголок  её тела, пальцами чувствую, что она готова и ждёт меня. Я раздвигаю её ноги, и вхожу в неё осторожно, но с каждым движением всё глубже и глубже, и на мгновение замираю. Жадно целую её губы, прижимаясь всё сильнее и сильней, хочется раствориться в этой женщине, такой нежной и желанной, шепчу, всякие нежные слова и снова осыпаю поцелуями. Она же крепко прижимает меня к себе и замирает, чувствуя, как пульсирует моя плоть в её глубине.      
      Как приятно видеть лицо человека, которому необыкновенно хорошо, на нём нет следов проблем и тревог, оно сияет и лучится, оно наполнено нежностью и любовью. В такие мгновения, как никогда, ощущаешь себя счастливым. Лежим и нежимся, наслаждаемся свободой и друг другом.  Сполоснувшись, идём обедать, «любовь любовью, а обед по расписанию», надо успеть до 15 часов.
       Ровно в 15 часов к нам постучали, это пришёл наш гид. Мы обсудили программу нашего отдыха, наметили экскурсии, задали вопросы и получили ответы. Мы решили, два дня провести в отеле, купаясь и загорая, третий на экскурсии в море на рыбалке, четвёртый – отдых, пятый экскурсия в Севилью, на корриду, шестой – отдых, седьмой – восьмой едем на автомобиле на Атлантику, затем отдых перед отъездом домой. На море, купаться и загорать, будем ходить по утрам и ближе к вечеру. Вечером походы в город. После обсуждений программы пребывания  решили отдохнуть и позвонить домой.
        Искупавшись и позагорав, обследовали территорию отеля, попили пивка  в баре и стали готовиться к походу в город. Уже сгущались сумерки, у нас же в это время ещё светло. Выйдя из отеля, мы сели в такси, водитель как будто поджидал нас за кустами и  через десять минут были в городе.
             Выйдя из машины, попадаешь, как будто в сауну, воздух и почва прогреваются за день  очень сильно, поэтому температура воздуха в пределах 28 градусов, и если у моря, за счёт бриза, это не ощущаешь, то в городе в полной мере. Город Малага достаточно большой, более 500 тыс. жителей, современный, портовый город на юго-востоке Испании. Вся индустрия, в основном виноделие,  подчинена туризму и отдыху. В этом городе родился гениальный художник Пабло Пикассо, в 2003 году в честь мастера в городе был открыт музей, собравший многие произведения этого великого кубиста XX века. Другая достопримечательность Малаги это Ботанический сад, расположенный в самом центре города. Здесь собраны различные растения со всего мира – от Китая до Латинской Америки. В саду под звуки музыки, доносящейся из зеленого театра, можно понаблюдать за утками, плавающими в искусственных водоемах, или попросить золотых рыбок, живущих в фонтанах, исполнить желание.
В городе множество всяких развлекательных заведений и, ещё большее количество, магазинов крупных и не очень, и просто мелких лавок. Всевозможные товары и сувениры в громадном количестве, сверкают в витринах магазинов и на полках в лавочках, приглашая туристов зайти.  Погуляв по улицам, посидев и перекусив в кафе, послушав музыку, кстати говоря, во многих заведениях это живая музыка, выступают певцы и танцоры. Испанские танцы, в исполнении  мужчин и женщин, под аккомпанемент одной или двух гитар это очень сильное и захватывающее зрелище. Домой вернулись к 12 ночи.
        Следующий день был похож на первый, с той лишь разницей, что мы отказались от поездки в город и вечер проводили на территории отеля, снова купались и осторожно загорали, с местным солнышком шутить нельзя. Нам, не привыкшим к такой погоде, было очень жарко. Основной напиток в эти дни пиво, вода и чай.
        Третий день начинаем очень рано, в 7-00 завтрак для тех, кто уезжает на экскурсии, в 7-30 за нами заезжают, и в 8-00 выходим в море. Наша группа 8 человек, кроме нас ещё две пары с детьми, два мальчика лет 10-ти или12-ти, все из России. Судно, на котором выходим в море это небольшой прогулочный катер с тентом и маленькой каютой, служащей камбузом, проще кухней, т.к. мы здесь должны пообедать. Комфорта, конечно, никакого. Усаживаемся на деревянные лавочки, и катер, громко стуча мотором, отваливает от причала. Берег очень быстро удаляется и через 20-ть минут его невидно совсем. Команда состоит из двух человек, похоже, муж и жена. На нём всё управление, на ней питание. Разговаривают на смеси разных языков, в основном это мимика и жесты. Как наш капитан ориентируется в море, где нет никаких ориентиров кроме солнца, не знаю, но видимо по нему и часам, т.к. я замечал, что он на них поглядывал. Примерно через час на горизонте показался остров, к нему мы и подошли через несколько минут.
            Остров небольшой, скалистый с небольшой растительностью. Метрах в двадцати от него мы и  встали на якорь. Нам предложили позагорать, искупаться, а потом заняться рыбной ловлей. Глубина около 10-ти метров, вода чистейшая, дно каменистое. Я бросил монетку, так до самого дна было видно, как она падает. Моему примеру последовали все пассажиры. Местечко было очень живописное и нам очень понравилось. На берегу делать было нечего, он маленький и необитаемый, и  люди там не живут. В течение часа мы ныряли, плавали, фотографировались и получали удовольствие. Затем нам выдали удочки, в качестве наживки кусочки рыбы и мы начали рыбную ловлю. Сначала мы рыбы не видели, но когда опустили крючки с наживкой к самому дну, заметили чёрные полосы, которые, с жадностью хватали наживку. И мы начали их вытаскивать. Что тут началось, и крик и смех, я поначалу думал, что вся рыба расплывётся от шума, но на удивление рыба не уходила и на перебой хватала наживку. Дети были в сумасшедшем восторге от такой рыбалки. Мелкую рыбу мы тут же выбрасывали, и она уплывала, а крупную сантиметров 25-40 складывали в корзину, и ею начинала заниматься хозяйка.
          Когда рыбы было больше, чем достаточно рыбалку закончили. Хозяйка жарила рыбу, мы же снова купались и загорали. После был большой общий стол с жареной рыбой, зеленью и овощами. Вода, кока-кола и пиво, всё в банках кроме воды в бутылках. Пообедали с удовольствием. На воде зноя не чувствуешь, постоянный ветерок, но в этом таится опасность обгореть. Я, зная это не понаслышке, периодически смазывал плечи и спину Наташи кремом и намазывался сам, мы помогали друг другу в этом деле, а вот один из наших спутников, похоже, здорово обгорел.
       Закончив с обедом, мы тронулись в обратный путь. Опять по солнышку и непонятным нам ориентирам, но, на удивление, через час наш капитан причалил к тому же причалу, с которого мы уезжали. Нас уже поджидали, и тот же микроавтобус развёз нас по отелям.
        Так приятно было вернуться в наш  уютный, прохладный номер, в котором  мы принадлежали только себе, где не было чужих глаз и мы чувствовали себя свободно и спокойно. Смыв с себя соль от морской воды мы отметили, что цвет нашего загара заметно изменился, что было особенно заметно в сравнении с защищёнными местами. После  упали на нашу, уже такую родную,  кровать и стали обсуждать прошедшую поездку и смотреть, что мы там нафотографировали. Незаметно для себя, сначала один, потом  другой уснули, утомлённые жарой и новыми впечатлениями.
        Проснулся первым и осторожно, лёгкими движениями, боясь разбудить Наташу, стал гладить её руки, плечи, бёдра и живот, но как только дотронулся до него,  она схватила мою руку. Она проснулась сразу, как только я до неё дотронулся, но притворялась спящей, ожидая, что я буду делать дальше. Я предложил выпить вина, но т.к. сухого у нас уже не было, поэтому я налил Виски, разбавив  его кока-колой.  Мы лежали, потягивая коктейль, обнимаясь и целуясь. Через некоторое время я почувствовал, что алкоголь начал действовать и не только на меня, а на неё даже больше. Она стала как бы мягче,  сговорчивее, поцелуи затягивались, чувствовалось желание близости, уже не так удерживала мои руки, которые в своих нескромных желаниях, тянутся к заветным местам. Незаметно для себя я почувствовал, что мне этого уже мало. Откинув простынь, которой была укрыта Ната, я с жадностью стал целовать её грудь, посасывал и ласкал языком сосочки, впивался губами её губы, шею, плечи  она стонала и извивалась под моими поцелуями, обнимая и прижимая меня к себе. Мой дружок уже давно напоминал мне, что он незаслуженно забыт, но я хотел, что бы эта женщина, лежащая рядом, отбросила, наконец, все свои стеснения и отдалась мне до самой последней капельки. Я продолжал целовать её губы, тело, гладя и добираясь руками до тех мест, на которые раньше было наложено «табу». Раздвинув её ноги, я устроился между ними, временами поглядывая на заветный треугольник внизу живота, сдвинувшись вниз, я покрывал поцелуями её тело, спускаясь ниже и ниже. Наташа застонала и закрыла лицо руками, её тело дрожало. Не в силах более сдерживаться я распрямился и направил своего дружка к подруге, она же с готовностью его приняла, и мы слились в единое существо. Я не понимал где я и что делаю, сознание отключилось, тело подчинилось инстинкту. Мои движения, вызывали у неё стоны, она извивалась и выгибалась подо мной,  пытаясь то оттолкнуть, то, крепко прижать к себе. Зажимая рот рукой и,  боясь сорваться на крик, она просила быстрее закончить эту пытку….  Очнувшись от этого потрясения, мы, некоторое время, молча глядели друг на друга постепенно приходя в себя.
         Помывшись под душем и приведя себя в порядок, мы поужинали в ресторане, и вышли на территорию. Подойдя  к морю, любовались лунной дорожкой.   В тусклом свете фонарей  было видно как волны, белыми бурунами,  с шипением набегали на берег. У воды было прохладно, что  очень чувствовалось  нашими, прогретыми за день телами. Со стороны отеля доносилась музыка, мы решили вернуться и, дойдя до бара, опять попали в зону тёплого воздуха. Удобно устроившись за отдаленно стоящим столиком, с большим удовольствием попили чаю. За разговором вспоминали дом и тех, кто там остался, хотели перезвонить, но, вспомнив разницу во времени, решили это сделать завтра.
         На следующее утро  проснулись без будильника и валялись до 9-ти утра. Затем встали, собрались и пошли завтракать. После завтрака сразу на пляж. Взяли, на прокат, лодку и поехали подальше от берега. Я грёб, Наташа загорала. Я уговаривал её загорать без лифчика, но она категорически была против. И почему? У неё хорошая фигура и красивая грудь, казалось бы, чего стесняться, наоборот этим можно гордиться, не у многих молодых такая бывает, но никакие доводы во внимание не принимались.  Отойдя от берега метров на 300, я бросил вёсла и спрыгнул в воду. Наташа последовала моему примеру. Мы плавали около лодки, ныряли и дурачились как дети. Я нырял и подплывал к ней снизу, обнимал и целовал, гладил руками её тело и слегка хулиганил, пытаясь увидеть то, что закрыто купальником. То, что вокруг практически никого, действовало на неё успокаивающе, и она спокойно к этому относилась, но обнажаться не хотела даже в воде. Забравшись в лодку, загорали, подставляя солнышку, то одну сторону, то другую. Крем для загара использовался постоянно, несмотря на то, что мы уже прилично загорели и северянами уже больше не выглядели. Мне очень нравилось натирать Наташины бёдра, особенно их внутреннюю часть, какая там нежная кожа. Моя рука постоянно проскальзывала под край трусиков, но хулиганить мне не давали, и приходилось довольствоваться тем, что разрешали.
           Покатавшись на лодке, пошли, посидели под зонтиком в баре. Приятно выпить холодного пива в приятной компании, зная, что ни куда торопиться не надо. Поскольку рядом находился бассейн, опробовали и его. Вода в нём значительно теплее, чем в море, поэтому особенного удовольствия не испытали. Купили в баре ещё пива и, забрав его с собой, пошли отдыхать в номер. На открытом воздухе становилось невыносимо жарко.
         В номере приняли душ и сели отдыхать. Позвонили домой, узнали новости и сидели перед телевизором, потягивая, я, пиво, она минералку. Температура и обстановка очень комфортная, располагающая к интимным отношениям.  До обеда мы этим и занимались. После обеда небольшой отдых, затем море, пляж и вечером поездка в город. Ходили по магазинам, выбирали сувениры для тех, кто ждёт нас дома.
         На следующее утро поездка в Севилью. Автобус заехал за нами в 8-00 утра. Там уже были люди из другого отеля, с нашего было 12 человек, заехав ещё в один отель, автобус заполнился. Дороги не широкие, но в очень хорошем состоянии. Есть платные автострады, мы ехали по одной. Прямая как стрела, ровная как стол, скорость совершенно не чувствуется. Ехать очень приятно. За окнами горные пейзажи. То невысокие горы, то сады и поселения. Ни каких перекрёстков и населенных пунктов, они все в стороне от дороги и движению не мешают. Поэтому через два с половиной часа мы въехали в Севилью. Это старинный испанский город с узкими мощёными улицами с множеством католических соборов. Население 700 тыс. человек.  Потихоньку двигаясь по городу, здесь по другому и не проехать, остановились на одной из площадей.  Нам провели обзорную экскурсию по наиболее известным памятникам архитектуры.  В старой части Севильи - лабиринт извилистых и узких улиц,  регулярная новая застройка более характерна для новой части города. Символом города принято считать 250-метровую башню Хиральда. В переводе с испанского название этого старинного арабского минарета означает одну из разновидностей флюгера. С её смотровой площадки, расположенной на высоте 93 метров, открывается панорама всего города и даже окрестностей.  Прекрасный вид открывается и с другой достопримечательности - знаменитого собора Санта-Мария де ла Седе, самого большого в Испании и третьего по величине в Европе.  Чуть ниже расположен готический храм Святого Иоанна,  главными сокровищами которого  являются могила Колумба и двор  Апельсиновых деревьев.
           Собравшись вместе, идём обедать в большое кафе. Здесь, видимо, постоянно принимают большие группы, хотя большинство кафе маленькие, человек на 10-15. После, в течение двух часов, были предоставлены сами себе. Гуляли по улицам заходили в соборы, кафе, магазины, любовались архитектурой, памятниками, скверами с различными фонтанами и маленькими уютными двориками. Местного населения практически не видно, гуляют в основном туристы. Бросается в глаза порядок и чистота улиц и дворов. Собравшись вместе, едем на корриду, начало которой повсеместно во всей Испании в 17 часов. Сооружение, где проходит коррида, сверху круглое, внешне напоминает стадион, окруженный высокой каменной стеной с проходами во внутрь. Проходим, находим свои места и располагаемся. Нам повезло, солнце хоть уже и низко, светит нам в спину, и, надо сказать, хорошо пригревает.
        Коррида является одним из ярких символов страны. О корриде, удивительном явлении испанской культуры, говорят и спорят уже несколько веков. Одни являются ее горячими поклонниками, знают и ценят эстетику корриды, другие категорически отвергают право корриды на существование, видя в ней лишь кровавую бойню. Но несмотря ни на что, она остается неотъемлемой частью жизни и культуры Испании. Корни корриды уходят в глубину веков.
В конце XVIII века сформировался стиль костюмов участников корриды. Существуют сотни терминов, обозначающих мельчайшие нюансы движений, способы уколоть быка пикой, вонзить в него “бандерилью” или нанести решающий удар шпагой. Естественно, только знаток способен запомнить и различить все эти тонкости. Класс “тореро” определяется не способностью избегать удары быка, а тем, насколько богата его техника, как он следует традиции. Ценятся почти неуловимые движения пальцев, шеи или ног.
      В корриде участвуют быки особой породы. Различается много характеристик боевых быков, особо ценится их соответствие одному из 7 идеальных образцов. Быки выращиваются на особых фермах, и перед боем в загривок быка втыкается маленький цветной вымпел, по которому можно определить происхождение быка.  В корриде участвуют быки возрастом от 4 до 6 лет с массой не менее 450 кг. Обычно в бое быков участвуют по три матадора, которые убивают по два быка каждый. Самый старший из них идёт в списке первым, и сражается с первым и четвёртым быками. Средний идёт вторым и сражается с вторым и пятым быками, а самый молодой появляется в списке последним и сражается с третьим и шестым быками. Старшинство матадоров определяется по дате, когда они прошли церемонию посвящения в матадоры.
         Коррида делится на три части – терции. Первая «терция пик» начинается с того, что из загона выбегает бык, и его сначала встречают помощники тореро с плащами. В которой быка изматывают. Два пикадора на лошади, один за другим, специальной пикой наносят удары в загривок быка, чтобы ослабить мышцы его шеи и убедиться в его реакции на боль. Это также понижает агрессивность атаки и даёт возможность сравнять силы быка и матадора.  Вторая известна как «терция бандерилий». Целью которой, является «наказание» быка, и измерение его ярости, не отнимая у него сил. Участники стремятся «оживить» или «развеселить» быка. Поэтому бандерильи, короткие украшенные копья, которые остаются в теле животного, также называют «увеселителями».  Последняя терция (терция смерти) включает в себя подготовку быка к смерти, при помощи мулеты, и его убийство шпагой. В момент получения орудий убийства тореро, держа мулету и шпагу в левой руке, а шляпу в правой, идёт к человеку, которому он собирается посвятить свою «работу». Подойдя к нему с непокрытой головой и вытянутой рукой, он произносит посвятительную речь, после чего он бросает шляпу на арену через плечо. Традиция гласит, что хорошим предзнаменованием считается, когда шляпа падает дном вниз, а плохим — дном вверх.
    Для нас, попавших на корриду впервые, это зрелище было удивительным, и реакция на него была неоднозначной. Кто-то был в восторге, но большинству, особенно женщинам, в целом не понравилось. Должен сказать, что впечатление от этого зрелища, складывается от выступлений  тореро. Если он опытный, и у него твёрдая рука и острый глаз, зрелище захватывающее, но если нет, то последняя терция выглядит как убийство. В нашем случае самый молодой тореро долго не мог сразу поразить быка. Его шпага уходила куда угодно, но не в сердце. Поэтому животное мучалось, но не умирало,  для этого потребовалась помощь  помощников.  Это испортило впечатление и омрачило всё представление.
        Домой приехали поздно вечером, смыв с себя пыль, пот и всякий негатив, пошли в бар   перекусили, попили чайку и пошли спать.
        На следующее утро, после завтрака, нам подогнали автомобиль, который мы заказали на прокат. Это была ярко красного цвета  «Альфа-Ромео», очень приличный трёхлетний автомобиль. Забрав пляжные принадлежности и бутылки с водой, мы поехали искать уютное местечко, где могли бы побыть дикарями.  Проехав приличное расстояние вдоль побережья, съезжаем к морю и находим небольшую, уютную бухточку. Присутствия людей ни справа, ни слева не заметно. Берег каменистый, на дне и вдоль кромки моря галька.
                На берегу много, выброшенных прибоем, водорослей, стоит характерный запах йода. Собираю водоросли, освобождаю место, где можно постелить полотенца и позагорать. Располагаемся. Снимаю шорты вместе с трусами и голышом иду в воду. Галька мелкая у берега, чем глубже, тем становится крупнее. На глубине примерно двух метров это уже большие камни, поросшие водорослями. Вода очень чистая, просматривается на большую глубину. Предлагаю Наташе не мочить одежду и купаться голышом. Она, на моё удивление, не сразу, но соглашается. Без одежды она выглядит ещё восхитительней и сексуальней. На фоне загорелой фигуры, два белых пятна в верхней части и треугольник в нижней части тела. Я любуюсь ею, но чувствую, что мои взгляды её смущают, отвожу взор и плыву от берега. Через несколько минут плывём рядом. Вода чистая и мы видим друг друга, можно сказать, полностью с небольшими искажениями. Подплываю к ней обнимаю и целую, всей кожей чувствую её тело, и от этого мой малыш начинает расти прямо на глазах. Чувствую некоторую неловкость и ныряю, стараясь уйти как можно глубже. Снизу, из глубины, на фоне яркого неба, её тело выглядит ещё сексуальней, хочется дотронуться до него, прижаться к нему, и целовать всё, от кончиков пальцев до макушки. Поплавав, возвращаемся на берег. Выходим и падаем на полотенца, подставляя солнышку спины. Обсохнув, намазываю кремом Наташину спину и, особенно попу, она, видимо, никогда не видела солнца,  намазываюсь и сам. Намазать грудь Наташа  мне не доверяет и делает это сама. Лежу, испытывая невыразимое блаженство, искоса поглядываю на подругу. Мне так здесь всё нравится, не хочется даже думать о другом. Отгоняю мысли об обратной дороге, доме, оставленных проблемах, говорю себе, живи здесь и сейчас. Вот поступает команда перевернуться, но не подниматься и не подглядывать. Возвращаюсь к действительности и вижу, что это лучше чем то, о чём подумалось. Потихоньку протягиваю руку и дотрагиваюсь до её бедра, начинаю его поглаживать, без плавок это приятней. Поворачиваюсь на бок и пытаюсь освоить большую территорию, мою руку удерживают на одном месте, но я через некоторое время вновь продолжаю хулиганить. Пододвигаюсь и осторожно целую грудь и, что бы заглушить возражения, целую губы. Своей грудью чувствую, как нагрелось её тело. Наташа решительно отстраняет меня и приглашает окунуться и остыть. Да, видимо, это правильное решение, чувствую себя как на сковороде, снизу горячие камни, сверху жгучее солнце. Вода освежает, и тело и мысли. Плаваем, ныряем, достаем со дна ракушки и получаем удовольствие от этого уголка земли и моря. Но всему приходит конец, надо ехать, а то испечёмся. Собираем вещи и уезжаем. Возвращаемся в номер и,
в который раз, отмечаем как в нём хорошо. После жары чувствуется усталость, но душ освежает и бодрит, а мягкая постель снимает усталость. Чуть-чуть полежим и пойдём обедать.
         После обеда в киоске, в холле отеля, купили карту автодорог Испании и сели обсудить и наметить место, куда завтра поедем. Мне очень хочется искупаться в Атлантике, поэтому не хочется упускать возможность, пока находимся рядом. Изучив карту побережья, зашли в рецепшен и проконсультировались где лучше остановиться переночевать и отдохнуть на побережье Атлантики, заодно заглянув на Гибралтар. Определились, конечный пункт г. Кадис. Попросили заказать для нас номер в одной из местных  гостиниц. Вернувшись в номер, продолжали изучать карту, пытаясь запомнить названия населённых пунктов, мимо которых придётся проезжать. 
         Сидя на диване, бок о бок с красивой женщиной в месте, где никто не мешает, в голову начинают лесть мысли, что я что-то пропускаю. Поглядев не неё, я понял, что так просто сидеть нельзя, надо обнять её и поцеловать. Рассказать ей, как она мне необходима, как я люблю её и как счастлив оттого, что мы сейчас вместе. Обнимая, случайно расстегнул пуговки на кофточке, а когда увидел её грудь, не смог удержаться, что бы не поцеловать её. Мои губы впивались в её груди, плечи, шею я как безумный покрывал поцелуями её лицо, глаза, губы и мне всё чего-то не хватало. Я опрокинул её на диван и стащил остатки одежды…       
Передохнув и приведя себя в порядок, отправились на пляж. Поплавав и позагорав, решили пораньше поехать в город, нужно было закупить продукты для завтрашней поездки и посетить, наконец, ботанический сад. Поколесив по городу, нашли большой супермаркет и там все, что нужно закупили. Ботанический сад произвел очень хорошее впечатление. Похожее, это у нас в Сочи, но здесь я бы сказал растительность пышнее и ярче. Побросав рыбкам в фонтанах, кусочки булки, и попросив у них удачи в нашем завтрашнем путешествии, мы поехали домой, поставили на стоянку машину и пошли отдыхать.
        Встав пораньше, быстро позавтракали и, забрав заранее приготовленные продукты и вещи, выехали в город Кадис. Дорога, очень живописная, шла вдоль побережья, и мы  практически постоянно, с левой стороны дороги, видели море. В маленьких бухточках у населённых пунктов, стояли катера и яхты, как бы приглашая на прогулку, но впереди нас ждал Гибралтар. Ориентироваться было не сложно, на дороге много указателей и мы быстро продвигались к нашей цели.  Через два с половиной часа мы подъехали к этой точке земли называемой Гибралтаром, к стати говоря, это владение Англии.
              Но ничего такого удивительного не увидели. До Африки 25 км., но мы её даже не увидели, всё тонет в дымке. Здесь есть паромная переправа и, при желании, можно съездить в Марокко.           Но это в наши планы не входит. Нас ждёт Кадис. Мы остановились у небольшого придорожного кафе, посетили туалет, выпили по чашечке кофе с маленькой булочкой и поехали дальше. Еще два часа езды и мы подъезжаем  Кадису. Город, с населением 158 тыс. человек, расположен на полуострове, дорога до которого, идет прямо по морю, с обеих сторон вода, что удивительно.
Город Кадис, столица одноименной провинции, находится на южном побережье Испании в автономной области Андалузия. Это один из самых древних городов Европы. Он был основан финикийцами в XI в. до н.э.
Со времен античности Кадис был одним из крупнейших портов на границе Атлантического океана и Средиземного моря. Отсюда Христофор Колумб отправился в свою вторую экспедицию к Новому Свету. В 1812 г. в Кадисе была провозглашена первая Конституция Испании.  Одним из наиболее значительных сооружений города является Кафедральный собор, на территории которого находится могила великого испанского композитора Мануэля де Фалья, уроженца Кадиса.  В церкви Святой Каталины  находится незавершенное полотно Мурильо "Венчание Святой Каталины". Это последняя работа великого испанского художника. Церковь Санта Куэва  украшена фресками Гойи. В Музее Кадиса представлены предметы древних культур, обнаруженные во время археологических раскопок на территории города и его окрестностей, а в отделе изобразительных искусств - полотна Мурильо, Риберы, Рубенса и Сурбарана.
Вдоль всего побережья тянутся бесконечные пляжи, окаймленные соснами и песчаными дюнами, отличные пляжи прямо в черте города.… В окрестностях Кадиса производится множество сортов вин. Их можно продегустировать в винных погребах, двери которых всегда открыты для посетителей. Город, не смотря на то, что очень древний, имеет вполне современный вид.
             Двигаясь по основной дороге практически объехали город вокруг, пока не нашли нужный нам отель. Поставив машину на стоянку, прошли в рецепшен. Там в этот день русско-говорящих  никого не было, с грехом пополам объяснились кто мы и, что нам забронирован номер. Но «слава богу» всё решилось, и мы заняли двухместный однокомнатный, по современным меркам скромный  номер, стоимостью 50 евро. Конечно, можно было заказать другую гостиницу, но это стоило бы уже 400 евро., мы решили не шиковать. Пять часов дороги, поиски отеля, несколько нас утомили и мы, приняв душ, пошли пообедать в местный ресторанчик, после чего легли отдохнуть. Тем более что идти на пляж было рано, в 15 часов самое пекло.  Кроватью в номере мы остались вполне довольны, она приняла нас на свои белые, прохладные простыни и доставила нам большое удовольствие. Мы успели насладиться друг другом и маленько соснуть. В 17-00 пошли пробовать океанскую воду. Поскольку отель располагается в центре города, а город небольшой, идти, долго не пришлось. Заодно частично познакомились с городом.
             Пляж оказался очень большим, он тянется вокруг всего полуострова. Белый чистый мелкий песок,  заметно, что его просеивают, вступать на него очень приятно, но в полдень, видимо, невозможно, он и сейчас горячий. Надо сказать, что погода нас балует, море и Малаге, и океан здесь изумляет нас штилем, правда здесь есть волны, но они пологие и непрерывно, с шипением катятся на  берег. В более ветреную погоду здесь бывает много серфингистов и здесь даже проводятся соревнования по этому виду спорта. Заплыв подальше от берега, мы с большим удовольствием, качались на океанских волнах. Ни дельфинов, ни, тем более акул, мы не видели. За купаньем время пролетает незаметно, вот и солнце стало садиться на горизонт. Мы собрались, и не торопясь, пошли в обратный путь, решив больше погулять  по городу. На пляже, услышав русскую речь, мы  подошли и познакомились с туристами из России. Это семейная пара, отдыхают здесь уже неделю. С нами поделились информацией, куда надо сходить, что и где посмотреть, где покушать.  По дороге домой, набрели на маленький ресторанчик, со столиками на открытой террасе, там и решили поужинать. Заказали тортилью с креветками. Внешне это похоже на пиццу. Такая же лепёшка, только кукурузная и на ней, и расплавленный сыр, и какое-то авокадо, а сверху наложены большие креветки. Вкусно необыкновенно, да ещё и пиво хорошее освежает душу и тело. Погуляв и посмотрев вечерний город, вернулись в отель, освежились под душем и легли отдыхать, делясь впечатлениями и фотками об увиденном.
      Проснувшись, привели себя в порядок, позавтракали, собрали вещи, распрощались и поехали на пляж в другую часть города, на самый край этого, можно сказать, острова. Решили покупаться, позагорать, пообедать и ехать в обратный путь.  Оставив вещи в машине, выходим на пляж. Сказать, что здесь хорошо это всё равно, что не сказать ничего. Здесь изумительно, чистый белый песок, голубой и синеющий вдали океан, яркое солнце,  голубое безоблачное небо, со стороны суши высокие сосны и оборудованный пляж, с кабинками для переодевания, с душевыми с пресной водой,  всё для того чтобы люди чувствовали себя комфортно. Чуть поодаль от пляжа маленькие кафе, магазинчики, сувенирные лавки. Взяв на прокат шезлонги и зонтик, располагаемся поближе к воде. Плаваем, загораем, получаем удовольствие по полной программе.  Мы уже не боимся обгореть, наша кожа приобрела красивый, светло коричневый цвет, но на всякий случай крем для загара не помешает. В полдень собираемся уезжать, бросаем в океан мелочь, в надежде когда-нибудь  вернуться, и уходим обедать. Обедаем здесь же, на пляже, на открытой веранде одного из кафе. Ветерок с океана приятно охлаждает кожу. Здесь, в меню, очень много морепродуктов, попробовали лангустов, в России это стоит очень дорого, да и приготовить, так как здесь не могут. Здесь же всё свежее, только что выловленное.  Посидев здесь ещё немного, полюбовавшись на всю эту красоту, садимся в машину и потихоньку двигаемся в обратный путь.    
      Обратный путь  проехали значительно быстрее. Во-первых, мы уже знали дорогу, во-вторых, останавливались только один раз. Короче в 20-00 мы уже были в Малаге, в своём отеле, в нашем уютном номере. Сдав машину, ополоснувшись и перекусив, расположились на лоджии, я со стаканом виски, Наташа с фужером  вина. Сидели, рассматривали на фотоаппаратах,  отснятые кадры, делились впечатлениями от увиденного, и отдыхали от напряжённого дня. Посидев с часок, ушли в номер и сразу уснули, утомлённые жарой и дорогой.
      Проснувшись рано утром, привёл себя в порядок и стал ждать, когда проснётся Наташа. Она лежала и во сне чему-то улыбалась, я глядел на неё, и радовался, и грустил одновременно. Радовался оттого, что судьба свела меня с этим человеком, а грустил потому, что завтра мы расстанемся. Видимо, чувствуя мой взгляд, она проснулась,  открыла глаза и улыбнулась. Никуда не торопясь, мы валялись на постели, целовались и обнимались, пока не почувствовали, что кровь начинает закипать. Скинув с себя лишние, в подобных случаях, вещи, мы продолжили ласки, и через несколько минут я почувствовал, что мы это уже не мы, а одно целое существо, старающееся достичь вершины наслаждения. Наташа достигала эти вершины одну за другой, зажимая рот руками, и не давая крику вырваться наружу. Моя вершина подходила не торопясь, давая возможность в полной мере насладиться процессом. Но и я не железный, и через несколько мгновений тоже был на вершине и сотрясался от сильнейшей разрядки, сдерживая рвущийся  из горла крик.
         Передохнув и приведя себя в порядок, мы позавтракали и пошли на пляж, последний день хотелось с аккумулировать в себе побольше солнца и моря. Погода продолжала радовать, небо без туч, ласковое море, лёгкий ветерок располагали к приятному отдыху. В последний день решили отдых активизировать, катались на гидроцикле. Очень приятное и захватывающее удовольствие. Сначала потихоньку, а потом, осмелев и освоив технику вождения, быстро проносились по прилегающей акватории, получая удовольствие от скорости, брызг и прыжков по волнам. Наташа сидела сзади, держась за меня руками,  временами крепко прижимаясь ко мне всем телом. По эмоциям, которые рвались из неё, было слышно и видно, что она тоже в восторге от этого катания.
После этого решили  покататься на парашюте за катером, отдыхать так, отдыхать, что бы вспомнить было что. Небольшой инструктаж и взлетаем, высоту набираю очень быстро. На высоте никакого шума кроме свиста ветра, всё остается внизу и крики людей, рёв моторов гидроциклов  и катера. Катер направляется прямо в открытое море, сверху он видится  совсем маленьким. Вся округа как на ладони, вот отель, где проживаем, вот лента дороги по которой не раз ездили, люди как муравьи копошатся на пляже и в море. Охватывает эдакая эйфория от всего увиденного.
Но вот вижу, катер начинает сбавлять ход, и я начинаю плавно, но быстро опускаться прямо на волны. Достичь воды мне не дают,  катер прибавляет ходу, и я опять смотрю на всё свысока. Пробую управлять стропами, получается, отклоняешься то в одну, то в другую сторону. Очень хорошо, но время пролетает как один миг и я, не замочив ног, приземляюсь на корму катера. Жалею, что не взял в полёт фотоаппарат, побоялся, что намочу в воде. Наташе полёт тоже очень понравился, я слышал, как она кричала: «Ура! Я лечу!»  Поплавав, мы пошли переодеваться и обедать. После обеда отдыхаем и вечером едем в город за покупками для домашних. 
         В город приехали в 18 часов, попросили водителя отвести на «шопинг», это слово знакомо всем и мы, через несколько минут оказались в центре, где сосредоточено большое количество всевозможных магазинов. Побродив по ним, и отчаявшись купить что-то путное, мы напокупали всяких сувениров и зашли передохнуть в маленькое кафе. Бестолковое топтание по магазинам быстро утомляет и небольшой отдых на этой дистанции просто необходим. В кафе мы выпили по чашечке очень хорошего кофе и, потихонечку двинулись дальше. На одной тихой улочке мы наткнулись на дегустационный зал. Не зайти, было бы очень неправильно.  Мы поступили как нормальные туристы и попробовали и одного, и другого, и третьего, да ещё купили понравившееся вино, чтобы взять домой. Короче, после дегустации нам хотелось быстрее в номер. Рядом в лавке купили фрукты, и нагруженные пакетами, поехали домой, через пятнадцать минут  были у себя.   Быстренько в душ, смыть с себя городскую пыль и пот, и вот мы, как новенькие, сидим в нашей лоджии, в удобных, плетёных креслах, и подводим итоги нашего похода в город. Перед нами красивый металлический столик со столешницей из толстого стекла,  на нём фрукты в вазе, бутылка вина и фужеры.  Снизу, из ресторана, доносится музыка, лёгкий ветерок приятно охлаждает наши, разогретые за день тела.  Дегустация  очень приятно продолжает действовать, сидим,  хихикаем, вспоминая наши сегодняшние приключения и рассматривая сделанные покупки. Наливаю вино и предлагаю отметить окончание нашего путешествия. Выпиваем, закусываем фруктами и млеем от  удовольствия. Вино десертное, действительно, очень приятное, не зря Малага считается центром виноделия, в основном десертного. 
        Пересаживаемся на диван в гостиной, хочется быть ближе друг к другу. Обнимаю и целую Наташу, она откидывает голову и обнимает меня  за шею, сидим, целуемся и ласкаем друг друга руками. Одежда начинает мешать, в спешке раздеваемся, и переходим на кровать. Снова объятия и поцелуи. Выпитое вино, действует на неё расслабляющее, она уже не стесняется и не пытается закрыть своё тело простынёй. Я пользуюсь этим и целую её тело, такое прекрасное и зовущее, любуюсь её загаром с белыми пятнами в отдельных местах, ещё более, от этого эротичное. Это был вечер, когда мы позволяли  всё, что можно и даже больше. Мы ласкали друг друга руками, губами, языком, это был вечер без запретов. Обессилевшие от ласк и любви, мы уснули в объятиях друг друга.
       Утром следующего дня  последний раз позавтракали, сходили  к морю, искупались и стали собирать  вещи. В 12 часов за нами приехало такси и отвезло нас в аэропорт. Наш рейс задержался до 19 часов. Пришлось посидеть в кафе аэропорта, в город ехать не хотелось, уже настроились на обратную дорогу. Сидели, разговаривали, вспоминали наши поездки, погрустили о том, что всё хорошее быстро кончается. Неожиданно взглянув на Наташу, заметил на её глазах слёзы, обнял и как мог, пытался успокоить и изменить тему разговора,  отвлечь от грустного, хотя самому тоже было недо смеха. Ну, наконец-то, дождались, объявили регистрацию. Позвонил домой, знакомому таксисту, сообщил когда прилетаем, я заранее договорился с ним, что он приедет за нами. Регистрация, посадка и вот уже летим. Всё, как и десять дней назад инструктаж, вино, обед, напитки и сон, рано утром в 03-30 посадка в Шереметьево. Опять регистрация, ожидание багажа ещё полтора часа, в 5 часов утра мы вышли из аэропорта. Москва встретила нас, как и ожидалось мелким дождиком, хорошо, что водитель нас уже поджидал. Звоню ему, он подъезжает, мы усаживаемся и уезжаем домой. Водитель расспрашивает, как отдохнули, что видели интересного, а мне разговаривать ну, совсем, не хочется. Что-то очень тоскливо, как будто, часть себя оставили там, за горизонтом, и вернёмся ли когда, не известно.


Рецензии