Три сестры. Часть первая. Исповедь Розы

Глава первая.

Меня зовут Роза, и я уже умерла. Правда, это не помешало мне существовать в тонком теле, но в физическом мире. Одним словом, я стала призраком. Довольно таки материальным призраком.


Но давайте я начну с самого начала.


Нас было трое. Я, Роза, а также Анна и Мария. Мы — тройняшки. И нам дали имена не бабушек и прабабушек, а цветов. Мама очень любила и любит цветы. Я вышла первая, и была такая розовая, что сомнений не было — я навсегда останусь Розой. Второй вышла Анна. В ней маму поразили огромные глаза. Вот тебе Анютины Глазки. С третьей вышла заминка. Мамина фантазия уже не работала. Вдруг она вспомнила о совсем диком цветке, Иван-Да-Марья. К тому же наша Марья   к тому времени дико орала. Я уверена, что от её ора рождались не феи, а тролли.


Нам втройне повезло. Мы родились 20 июня. Мы родились в очень квалифицированном родильном доме, и мы родились у довольно обеспеченных родителей. В более бедной среде тройняшки, как правило погибали. Такова статистика. Над нами же был установлен профессиональный уход и контроль.


Несмотря на то, что существовала возможность обеспечить нас частными воспитателями и учителями, нас тем не менее отдали в детский сад, а затем, и в обычную сельскую школу. Поэтому мы росли обычными детьми, и играли с обычными детьми. Дружили, дрались (не без этого), и держались всегда вместе.


Ах, да, я не сказала об одной нашей особенности. У всех троих были соломенного цвета волосы, зелёные глаза, и на левых лопатках у нас были одинаковые родинки в виде Курильских островов. У господина Горбачёва острова были на лысине, а у нас — на лопатках. По всем признакам  мы были ведьмочками, но до 11 класса не подозревали об этом.


И опять я перескакиваю! Ну что же, извините, я не профессиональный писатель.


Писать и читать мы научились рано в пять лет. Правда, читали мы по слогам, а писали порой перевёрнутыми и ломаными буквами. Пока я ещё была живой, пересмотрела свои старые тетрадки — чёрт ногу сломит в таких каракулях. В школе, конечно, письмо у нас стало получше, чтение — побыстрее. Но уже в пять лет мы сильно гордились своими успехами в образовании...


И вот уже садик позади. А впереди — парты. Но до парт надо добраться. Надо выстоять в школьном спектакле, под названием «Школьный звонок». До пятого класса я его терпеть не могла. Потом повзрослела и перестала обращать внимание. Потому что стали обращать внимание на меня....


Но вот закончился «звонок», и учитель повёл нас в класс. Сначала я думала, что класс называется так потому, что дети, зайдя в класс, шепчут громко «КЛАСС!!!». Но потом я перестала об этом думать.


Поначалу мы расстроились, когда нас разъединили и рассадили по разным партам. Наш классный руководитель (и в переносном смысле тоже) решил, что мы начнём друг у друга списывать. К несчастью для себя он совершил роковую ошибку. Он ни как не мог запомнить кто из нас кто, и кто с кем сидит. Поэтому если Роза не была готова к уроку, то на Розу отзывалась или Мария, или Анна. И наоборот, я часто называлась то Марией, то Анной. Правда с другими учителями этот фокус не проходил. Но другие учителя появились только в третьем классе, где мы уже относились более серьёзно к учёбе.


Во втором классе нас познакомили с библиотекой, и с тех самых пор мы, три сестры, с ней не расставались. В принципе, до пятого класса ничего особенного у нас не происходило. Но, пожалуй, то, что случилось в пятом классе я отложу на вторую главу. Чтобы у читателя появился аппетит.


Рецензии