CK Euphoria intense

Я не скажу тебе о Боге
И о любви не расскажу,
Ни о цветах, что на пороге,
Словах "прощай!", "не отпущу!"

И в тишине вдруг: "Помнишь?.. Вряд ли..."
Я замолчу, к чему слова?
Прижаться крепче - Ты ли? Рядом?
...рассвет, свеча... опять одна...

Я промолчу тебе о многом,
В ресницах пряча тени слов.
Ухмылкой только: - Мне не больно!
Писала? Стёрла. Не спалось...

Я промолчу тебе. И всё же,
К чему стеною тишина?
Один лишь взгляд. Что мне поможет?
Тобой, как книга, прочтена...

Вдохну твой запах, эй-фо-ри-я!
Тобой одним жива... Пьяна...
Чужими рифмами шепчу я
До хрипа робко - влюблена...


Рецензии
Рад снова видеть Вас на Прозе.ру, Милуте!
Можно ли пообщаться с Вами завтра?
Если "Да", - дайте знать. Хорошо?

Соскучившийся

Карл Тэтсман   11.02.2012 21:37     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Карл!
Да, конечно, завтра я с радостью! :)

Милуте Лайминга   11.02.2012 22:09   Заявить о нарушении
Благодарю Вас!

Карл Тэтсман   11.02.2012 22:19   Заявить о нарушении