Твоя любовь мне не нужна...

«Твоя любовь  мне не нужна…»
Тебя балую как ребенка-
Игрою милого котенка
Увлечена.
Я пеленаю каждый спор
В  пустых пеленок обещанья,
Мне дорого твое молчанье,
И лепет-приговор.
Но , впрочем,  каждое дитя
Само в себе неотразимо
Покуда пламенно любимо
Сидящей нянькой у огня.


Рецензии
Я пеленаю каждый спор
В пустых пеленок обещанья,
Мне дорого твое молчанье,
И лепет-приговор.

Хорошее стихотворение!
Пришлите, пожалуйста, подборку Ваших произведений, любой, нравящейся Вам тематики, строк на 200-300 (20-25 стихотворений), Ваше фото и небольшую информацию о себе для публикации в бумажном издании книжной серии «Библиотека «Литературной газеты «ЛИК».
Вышлите все это по адресу Literlik@yandex.ru
Публикация бесплатная.
С уважением,
редактор «Литературной газеты «ЛИК»
Алексей Бельмасов

Литгазета Лик   20.01.2012 08:17     Заявить о нарушении