Порывы...

Ты смущена и обезоружена. Скоро будет утро следующего дня, а ты так же зависима от обязательств. Проходят дни, ты не помнишь числа, как будто их и не существует. Всевышний был к тебе добр, а зависть плохое чувство.

Сумка валялась небрежно, забытая и чуть-чуть припылена. Пустые чашки, обертки от конфет и полные пепельницы окурков, все говорило - ты снова дома. Ночь обволакивала квартиру, заполняя собой пустые комнаты. Тишина прерывалась стуком дождя в окна. Так и кричало. Не просыпайся, идеальны только сны. Но. Ворошилось одеяло, медленно стекая на пол. Ранний рассвет. Поздний кофе. День начался не спеша.

- Я опаздываю, придумай что ни будь. У меня голова в унитазе.

- Блеять, сколько можно, а?

Деревья шумели, теребя листьями воздух. На улице стоял привычный гул. Ты медленно, выходила из подъезда, собирая себя по частям. Шаг вперед, как в минное поле, не успел и ты трупом на землю. Пальцы отказывались доставать сигареты, и зажигалка как назло, на самом дне сумки.

- Как в бездне, с отчаяньем прошептала ты.

- Где же тот кофеин, я жду прихода!

Опоздания как рекомендация, усталость как результат. Успех как мотивация. Проспать и забыть о встрече, так запросто. Что по-другому не возможно. Открыв двери офиса, проскользнув мимо секретаря, ты ощущала себя уставшей. И виноватой. Столько хороших людей, а ты думаешь только о себе. Спать, спать. Хотя бы еще полчаса и ты снова будешь бодрой. И ты снова будешь собой. Не обольщайся, ничего не бывает даром, даже сон.

- Тебя все ждут. Не стой как обсерватория, бетонно.

- Отвянь, я и так, уже тут.

Важные встречи, как будто все обрушиться, если отменить. Серьезные лица и удручающая обстановка. А нужно, что то говорить. Умно. По делу, и не смеяться в лица. Закрываешь глаза и  представляешь - море. Легкий бриз. Твои ноги в песке, лицо подставлено безжалостному солнцу. 5 секунд умиротворения.

- Здравствуйте, прощу простить за опоздание. Не будет терять и дальше время.

- Наша презентация ....

Слова полились как из душа на сухую землю, все готовы кушать, если подано достойно. Ты медленно обводишь взглядом всех присутствующих, видя их в первый раз, втайне надеясь, что и в последний. Время тянулось, развлекая себя жужжанием кондиционера. Полчаса, час. Казалось, не отпустит. В коридоре трезвонили телефоны, вежливые приветствия в трубку. Громкий смех. Чувствуешь себя как за стеклом. Жизнь продолжается, только ты за обочиной.

- Убежала, да да. Я все помню, и что самое ужасное, все понимаю. Прости что бываю дурой.

- Сроки поджимают. Сама знаешь, я не давлю. Но курок спущу.

Ужин в ресторане. Проходящие мимо официанты, так улыбчиво машинальны. Все мелькает подобно пьесе. Столько можно, внутренний шепот. Уверено пережевывая пищу, ты вспоминаешь обрывки фраз, недослушанные треки, невысказанность после ссоры. Вечный джаз спасает тебя от безнадежности вечера. Мелодия создает настроение, воздушное и чуть вдумчивое. Ты готова к последний битве. Как никогда, спокойна, холодна. Счет и на улицу, вдыхаешь полный углекислого газа воздух. Так хорошо, как вода из под крана, полная хлорки.

- Что за жизнь, что за родина. Моя. А ведь моя.

- Вы ко мне обращаетесь?

Набран номер, и последние остатки храбрости брошены на ветер. Внутренне сжимаясь от страха и неуверенности, ты медленно жмешь кнопки с цифрами. Номер на память, влитый в кровь внутривенно. Передергиваясь, ты слышишь частые гудки. Быть отвергнутой – это пытка секундами. Власть безгранична, когда ты зависим. Готова на крайности. Такси и ты возле дома. Едкий звонок раздается, слишком громко на тихой улице. Резонансом бьет по ушам, пальцы хрустят от натянутых нервов.

- Зачем ты здесь? Все сказано. Я прошу – уйди.

- Спаси меня.  Я не могу дышать…


Рецензии