Слов расставания не надо...

Из альбома "Мелодии Чужой Печали"

«СЛОВ  РАССТАВАНИЯ  НЕ НАДО...»

...В последний раз произнесу тебе «люблю»...
Главу последнюю романа я закрою...
И незнакомкою таинственной, чужою
Воздам тебе, как другу бывшему, хвалу...

Замри в мечтах моих таким, как есть сейчас...
Прощальный миг пускай придаст тебе азарта...
Дымок испустит пусть последняя цигарка
И чуть прикроет слёзы в уголочках глаз...

...Печаль стечёт с небес ночных седым дождём...
И мы уже вольны не будем всё исправить...
Сердца взлелеют нам лишь солнечную память...
О счастье мы ещё когда-нибудь всплакнём...

Прости, мой друг, за все невольные грехи...
И обнули все непрощённые обиды...
Коснись меня в последний раз щекой небритой...
Ведь завтра... станем мы... к объятиям глухи...

...Слов расставания не надо... Не ищи!!!
Мне их тихонечко нашёптывает ветер...
Нет смысла в них... Дух нежных фраз уже бесцветен...
Они становятся банальны и общи!!!

Ты не грусти... Себя изгоем не считай...
Фантом разлук над нами с давних пор витает...
Плохие игры он ведёт... Любовь святая
Не может справиться с ним... И сберечь наш рай...

...Не нужно слёз, упрёков, жалости – молю!!!
Уже давно мы не живём единым вздохом...
Не соберём мы никогда любовь по крохам...
А потому – шепчу в последний раз «люблю»...

Плейкаст:


Рецензии
Пожалуй если на музыку положить, отличный романс получиться!

Гималайский Кедр   19.01.2012 09:33     Заявить о нарушении
Очень может быть...
НЕЖНЕЙШЕЕ СПАСИБО, милый друг!!!
С КРЕЩЕНИЕМ!!! :)

Елена Буторина-Палагута   19.01.2012 21:02   Заявить о нарушении