Не нойте!

     Идёт человек по городу и размышляет: "Я настолько одинок. Этот пустой город не слышит меня, он не соглашается со мной, не приемлет моих правил. Как же я одинок. У меня много близких людей, но жизнь...жизни у меня нет. ВО МНЕ нет жизни. Одинокие фонари не освещают мой путь. Я потерял отсчёт собственных дней. Счастье...что это? Я не слышал об этом. Как жить?"
     Этот человек день изо дня повторял эти слова, идя по одной и той же улице, того же города, мира, планеты, в одно и то же время, той же походкой, каждый день. Он бессознательно внушил себе эту мысль. Он навязывал одно и то же каждую минуту и по закону материализации мысли произошло то, о чём он беседовал с собой каждый день.
     Ему, как и всем людям этого мира, Всевышний подарил светлого Ангела, который сопровождал его. Он помогал ему и освещал дорогу, а не какие-то уличные фонари, чистый Ангел удалял его от одиночества, находясь рядом, он слышал человека, а не город. Милый Ангел соглашался и помогал этому человеку, приемлел его правила и слышал, в отличие от этого самого города, голос которого стремился слышать человек. Зачем же человеку нужен был город? Ему просто хотелось уединения, постоянной беседы с самим собой, нутром, а выходили, увы, лишь печальные разговоры. Ангелы не могут быть одиноки потому что у них есть люди, как, соответственно, люди не могут быть одиноки потому что у них есть Ангелы. Они исполняют все желания человека только при его разрешении, а человек разрешал себе думать о грустном и хотел так думать. Светлые сущности записывают день ото дня то, о чём размышляет человек, они видят и воплощают в жизнь думы людей. Этот светлый Ангел не стал исключением. Изо дня в день он записывал мысли, которые были положительны человеку. Ангелок удивился: "Почему же этот самый человек, которого я охраняю, каждый раз задаёт лишь одно желание и произносит слово "одиночество" ? Ну, хорошо, раз он просит и мечтает об этом, я исполню, ведь я люблю того, кого охраняю и доверяю ему..."
    Ангел исполнил желание человека, а именно то, о чём думал он каждый вечер. И только тогда человек почувствовал, что действительно одинок. И ежедневные мысли и слова стали реальностью. Ангел видел, как мучился человек от одиночества, но любил его. Он не мог понять от чего человек грустен, ведь его желание сбылось? И именно тогда страдал и Ангелок и человек. Разве стало лучше?
    Люди, чтобы жизнь была прекрасна, нужно повторять о её прелестях, чтобы было много друзей, нужно избегать мыслей об одиночестве, чтобы исполнилось самое сокровенное желание нужно искренне желать его, чтобы быть счастливым нужно быть счастливым. Лишь тогда всё будет в гармонии. Ангелы слышат нас.


Рецензии