О чем-то Возвышенном

Любовь- странное чувство... Когда я вижу ее у меня учащается дыхание, сердце кажется выпрыгнет из груди...Лицо начинает гореть, губы сами расплываются в улыбке... Я начинаю всячески пытаться привлечь ее внимание... Да, некоторые из знакомых знают меня как жуткого лентяя-тихоню с очень циничным и (в большинстве случаев) не смешным юмором. Да. У меня есть такой имидж. Но с ней я раскрываюсь... Куда только девается все негативное в моей жизни... У меня в голове будто щелкают тумблером, и я начинаю понимать, что сказать ей, чтобы вызвать ту или иную эмоцию... Я могу предсказать любую ее реакцию... Да, я псих. Никто бы, не стал пихать свои мысли вк всем на обозрение...
Да я патриот. Нет я Патриот своей Родины! именно с большой буквы.
Пусть она родилась на Украине, и довольно часто ошибается в произношении...(она 3 месяца в моем городе.) Но я ее люблю... Люблю как никогда, никого раньше не любил... Я готов ради нее на все... Нет, так не должно быть... Надо успокоиться... Иначе что же со мной станет, если я признаюсь ей, а она меня пошлет?! Что тогда?! Руки на себя наложу... Черт... страшно... Я хочу жить... Она мне кажется прекраснейшим цветком на краю пропасти... И за ним надо лезть... И понимаешь... Что таких как она больше нет... Что сорвешь его и будет у тебя все, но за жизнь этого цветка придется бороться изо всех сил... Донести его до дома, создать условия для жизни и не забывать о нем... Странно... Я раньше никогда не боялся ответственности... А сейчас прям...УХ... и начинаешь задумываться о полевых цветах которые растут совсем рядом только руку протяни... Вот и незнаю как поступить... Или сорвать, или обойти...


Рецензии
Шурик, я совсем не критик и не знаю, пригодится ли совет, но наверное лучше писать без сокращений ( всё-таки литература, а не вконтакте)).
Понравилась искренность. Фразы о цветах тоже.
Желаю найти своих читателей, возможно для этого напишите больше о себе или читайте таких же молодых авторов.
Успехов!


Людмила Федосеева   13.08.2012 15:17     Заявить о нарушении
благодарю=) вам того же=) постараюдсь исправться. вк... хм... с этим слолэжный вопрос. я незнаю- то ли я придурковатый подросток( кофе вк кофе вк сон закомпом кофе вк) толи нормальный человек. по разному. за совет спасибо=)

Шаддар Санд   17.08.2012 22:44   Заявить о нарушении