За что я люблю лето. Нешкольное сочинение

    Так сразу и не скажешь, за что я его люблю…
За то, что летом можно ходить, как пацанка - в белой майке и сандалиях, а волосы собирать в два хвостика. Люблю свой длиннющий до щиколоток жёлтый сарафан, в котором чувствую себя совсем свободной и страшно романтичной…
    За то, что можно есть только холодную окрошку и салатики, а на балконе разбивать абрикосовые косточки и грызть сладкие зернышки…
Что можно даже, казалось, в пыльном и знойном городе бродить за руку с подружкой по проспекту, есть на ходу мороженое, заруливать в старые дворы и сидеть на скамейках с облущенной краской: она будет курить свои ароматные тонкие сигареты, а я – болтать ногами и всякую чепуху из далекого детства…
А еще можно рвануть на один день на море! Сорваться по первому звонку, сесть в машину и уже через какие-то три с половиной часа скакать по раскаленному песку к воде, а потом, накупавшись и выдохнувшись, смаковать ледяное пиво с креветками, сидя под выгоревшим зонтом…
    Люблю идти домой пешком дворами и слушать, как звенят бутылями и железными крышками хозяйки, консервируя огурцы, помидоры, перцы, перерабатывая горы фруктов в варенья и джемы. Почти из каждого раскрытого окна я буду слышать запах компота – вишневого, малинового, яблочного…
    Люблю за то, что можно с приятельницей вдруг решить, что давно не круизили вокруг острова, и потому, собравшись за пятнадцать минут, встретиться на речном вокзале и, к своему удивлению, попасть как раз на рейс с дегустацией вин. А потом, напробовавшись и белого, и красного, и сухого, и креплёного (ну по чуть-чуть), выйти в порту совсем «нарядными» и трезветь со стаканчиком кофе прямо у причала…
Люблю лето за то, что часто выхожу вместе с сыном за покупками: обувь без каблуков, я – маленькая, а сын – совсем большой и уже рельефный – бицепсы, кубики пресса. И я иду и горжусь, какой он у меня симпатичный и высоченный, и девушки обращают на него внимание…
    Конечно же, еще лето я люблю за то, что по выходным я на даче: хочу - огурцы собираю, хочу – хожу на вечерней зорьке на рыбалку, а могу и в степи заблудиться на несколько часов. А поздно вечером можно с родителями смотреть, почти не дыша, как распускается прямо на глазах лунник или рано утром раскрывает синие лепестки цветок с названием «доброе утро»…
    Люблю за то, что день очень длинный и разноцветный, когда я многое могу успеть: и поснимать, и порисовать, и слова на бумагу выложить…
Обожаю лето за его запахи! Оно пахнет озоном в грозу, горечью полыни в полуденную жару, свежим морским бризом на рассвете, спелыми яблоками по вечерам…
Обожаю его за вкус! Лето такое разное: и пряное, и острое, и кислое, и сладкое, и терпкое, и хмельное, и пикантное. Оно - вкусное!
Люблю его на ощупь! Иногда оно щекочет ковылём и колосками, иногда колет будяком и жжётся крапивой, а еще оно гладкое, как арбуз и тёплое, как нагретая солнцем спинка щенка…
    Да разве я могу рассказать обо всём, за что я люблю лето!?
Самое главное – люблю я лето за то, что оно просто есть…

P.S. Уважаемая Моя Жизнь! Пожалуйста, не ставьте мне двойку за это сочинение и простите за знаки невнимания и другие ошибки. Я исправлюсь. Честно-честно. Я обязательно научусь.


Рецензии
Очень понравилась зарисовка!
Такие чудесные образы лета...
оказывается, оно "щекочет ковылём и колосками, иногда колет будяком и жжётся крапивой, а еще оно гладкое, как арбуз и тёплое, как нагретая солнцем спинка щенка…"

Спасибо, Лена!

С симпатией, -
Светлана

на эту же тему, при желании, прочтите мое "День, когда я поняла, что люблю его..."

Светлая Ночка   01.02.2012 16:59     Заявить о нарушении