СОН

Сегодня мне приснился сон благоговейный,
Где дерево общается с цветком,
И я подумал, что это все идейно,
И стих этот о ней, а не о нем.
Ведь может быть, что встретились 2 разные стихии,
Она красавица, а он обычный дуб
Не для того пишу стихи я,
Чтоб время вспять мне повернуть.
И он в нее влюбился, и в ее речь, и в глас,
А может быть, он ей поработился?
Но это все останется лишь тайною для нас,
Ведь может быть он ей даже и не снился.
Дубу, не нужна любовь другая,
Он хочет только своего,
Цветок его порабощает,
Он ждет ответа от нее.
Когда ж пойдешь ты мне на встречу?
Когда ж покажешь мне свой взгляд,
На пике смерти тебя и встречу,
И буду этому безумно рад.
Влюбился я в тебя при первой встрече,
Когда я был совсем ребенком,
Я буду чертовым подонком,
Коль не признаюсь я тебе…
Об этом думает наш дуб,
И сходит он с ума,
И мы все поняли уже,
Что лишь она ему нужна.
Сегодня мне приснился сон благоговейный,
Но не было там дуба и цветка,
Стояли парень с девушкой презренно,
На всех они смотрели свысока.


Рецензии