Зимнее

Вдыхаю ночную прохладу городов. Зимних замерших стекол, немного подсвеченных желтым теплом свечи...
Размеренный стук трамвая, уносящий меня в прошлое «по рельсам любви»* я слушаю…
Шаги соседей, на ощупь пробирающихся домой, проползающих в темноте, принюхивающихся к замочной скважине…
Ворующих мое внимание. Верующих во всезнание.
Я слышу даже их жесты.
Бульканья, скрипы, вскрики, шорохи… Иногда мне кажется, что все эти звуки издает одно единственное животное, мирно похрапывающие в моей ванной.
Отдыхающие в такой дивный способ… Его любимейшие занятие- телефонные разговоры. Банальное увлечение, с единой поправкой, так ярко отличающей его от сородичей, вести их не над поверхностью воды, а непосредственно под ней. Там нет теней, звуков, трюков воздуха. Лишь безмерная глубина холодного прозрачного желе. Способного настолько плотно облегать богоподобное тело, что недвусмысленно выпирающие мысли становятся видны на бумаге. Проступая мокрыми отпечатками желаний и надежд…
 Живое собрание безразличных страстей.

 P. S. Хранящиеся где-то в павильонах моей головы.

2011.


Рецензии