Запах

Я слышу, как твой запах бродит по моей комнате. Треплет волосы…
Иногда мне от этого грустно.
Потому что, тебя ряДом нет. И я не могу дотронутся. а только вдохнуть… Жуть какая-то.
Даже мурашки выступают.
Да, они придумали себе забавную сценку. Одни становятся на возвышении, чаще всего это плечи. Одни становятся, а другие в них стреляют. Затем меняются местами.

Оно конечно весело, но щеКотНо. Я злюсь.
А все равно, не прогоняю их..
Потому что, хоть и говорят «по коже», на самом деле они под ней. Трогая, я могу ненарОком их придавить. А мне не хочется, что бы они остались там на вечно. Так что, приходится как-то делить одну территорию, как-то мирится. Мерятся силой, выдержкой.

У каждого есть свои внутренние демоны. Это не повод сдаваться. Поддаваться соблазну войНы.  Маятник раскачается, и зашвырнет еще дальше. А там уже  нейроны обхватят своими скользкими щуПальцами, и затащат в темное давящее логово.

Я не допущу это. Научится приниМать все как есть…  Мне не хватает терПения, спокойствия и ритмично-жолТого света. А все из-за запаха… твоего небесного, всепоглощающего запаха дурМана.

2011.


Рецензии