Еще одна непокобелимая история

Накануне вечером выпал снежок. Наконец-то! Хоть как-то разнообразит кубанскую зиму. И утром я решила пойти погулять, а заодно совместить приятное с полезным: разносить новые сапоги перед дальней поездкой в чужестранию.
Мой читатель давно изучил маршрут, по которому обычно хожу из своего села в город, и, наверно, попривык к тому, что на этой дорожке мне встречаются какие-нибудь нескучные персонажи.
На этот раз героем моего рассказа суждено стать не человеку, а обыкновенному «дворянину».
Проходя мимо заборчиков, тянущихся вдоль всего узкого тротуара, я увидела, что по краю шоссе мечется перепуганный, хоть и не маленьких физических размеров… пёс. То ли ему нужно было на другую сторону дороги, а густо проезжающие машины не давали этого сделать, то ли он боялся приблизиться ко мне, двигающейся, как обычно, стремительно и, может быть, пугающе решительно для собак. Однако собачья перекличка между охранниками дворов конкурировала по громкости с шумом проезжающих автомобилей. И я подумала, что мечущаяся псина решится избежать гнева прирученных сородичей и перебежать на другую сторону шоссе. Мне показалось, что так всё и произошло. В тот момент я как-то не ушла мыслями в «собачьи дела», так как прокручивала в голове совсем другие думки, никак не связанные с тем, что было вокруг.
- Тяв-тя-тя-тяяааав! Тяв-тя-тя-тяяааав! – надрывалась малюсенькая шавочка, кидаясь всеми четырьмя, тонкими, как спички, лапусюсечками на металлическую сетку, призванную служить забором.  - Тяв-тя-тя-тяяааав! – до того пискляво вопила собачонка, что, в её голосе  чувствовалась не угроза, а страх. Впрочем, как и у людей. Слабые обычно верещат -  сильные молчат.
-Уууурррргаффф! Уууурррргаффф! – басом вторил ей овчар из следующего двора. Как и подобает сильной натуре, он рычал внушительно, но не угрожающе.
- Ааааа-а-Ав, гр-гр! Ааааа-а-Ав, гр-гр! – сипло побрасывал масла в огонь негодования старый подворный советник из-под следующего забора, точь-в-точь, тембром Джигарханяна из мультика «Жил-был Пёс». И не было в этом грыке ни угрозы, ни страха – в нём была привычка брехать, изображая службу.
«Вот же, не уймётся псарня никак!» - подумала я, не останавливая движения.
Я шла, а собаки, как сумасшедшие, разорялись различными оттенками лая, данного природой каждой особи в отдельности, называемого людьми попросту «гав». Какой, нафиг, «гав»?  Иногда вместо пресловутого «гав» можно услышать чуть ли не «мяу» - например, от ленно  зевающей собаки.
Тропинка моя всё не кончалась, и странным образом, не заканчивалась катавасия с сопровождением. Или кОтоВасия? Не, скорей, пёсоБобия! В конце концов, этой собачьей песне удалось меня отвлечь от недодуманной мечты, и я…обернулась.
А-а-а! Вот оно, что! Не определившийся в своём переходе на сторону «товарисчь» тихохонько, легоконько шёл за мной, так сказать, под прикрытием. А я-то, было, уже подумала, что дело во мне, и собаки брешут на меня, никак не имея возможности замолчать! Оказывается, за мной, как обычно, пристроился…кобелино! Ха-ха! То ли я сука така, что пёс не мог себе отказать идти позади, то ли, наоборот, от меня исходит запах доброй собачницы, которую свои «мальчики» встречают возгласом «Маааама», оттесняя один другого. Хочется надеяться, что причина всё же вторая…
Обернувшись к своему преследователю, я спросила:
- И что ты за мной топаешь? Не так страшно слушать  клич изгнания сородичей?..
Пёс ничего мне не ответил, но я невольно улыбнулась, когда он после «разговора» со мной, обежал меня сбоку, забежал чуть вперёд, обернулся и…вы будете смеяться, но он посмотрел на меня вполне осмысленно оценивающим взглядом! Да-да! Я столкнулась именно со взглядом «глаза-в-глаза». Это действо длилось один лишь миг, но я поймала себя на том убеждении, что пёс увидел-таки друга , а не врага. После этого он вновь ретировался, и кто знает, может, так и проводил бы меня до рынка, но тут навстречу нам выбежал другой «дворянин». И тоже не из хозяйского дома, а из другой собачьей группировки, свободной, как ветер. Кобели совершили ритуал собачьего знакомства и, «договорившись» о чём-то, мне неведомом, удалились от меня на другую сторону дороги. Быстро и, как мне показалось, весело. По крайней мере, высоко задранные хвосты могли бы означать хорошее настроение.
А я? А что –я? Я пошла дальше, по своим делам, в который раз перенеся жизнь «собакевичей» на нашу, «человековую» жизнь, подумав напоследок:
- Вот оно! Не успела женщина порадоваться возымевшемуся успеху у одного кобеля, как её бросили сразу два, договорившиеся между собой о подглядках. Не с ней. На стороне, сцуко!)))))))))))
P.S. Историю правдивую считать оптимистичной, несмотря на печальный конец. Хотя конец не должен быть печальным. Иначе – толку с него? (Господи, прости меня -грешную! Ведь Крещение сегодня! Но я ж…это…как его тама…шутюя) ;


Рецензии