всё время один

Вечер...Поздняя осень.Холодно.По опустевшим улицам гуляет пронзительный ветер.Начинает накрапывать дождь. Его холодные капли падают на подгнившие буру-коричневые листья, и от этого их озоряет блеском. Старый фонарь уже не светит. Темно. Холодно.
В одном из простых Питерских дворов, на заброщенной, уже давно некращенной скамейке, сидит чуть ссутулившись маленький мальчик. На вид ему около семи лет.Он одет в старую куртку, которая ему явно не под размер, вязаную старую шапку ,в стоптанных батинках, рваных брючках и без вережек.Его руки промёрзли и уже еле-еле сжимают грязный свёрток.Лицо его немного чумазое, но что стоит заметить -это огромные серые,грустные и усталые глаза. Они смотрят на этот бездушный, суровый мир, и наверное, в них ещё есть надежда, что всё изменится.
К мальчику подошла пожилая женщина. И спросила:"Мальчик, где твои родители?"
Мальчик посмотрел на неё своими удивлёнными глазами и ответил:"Тётенька, а они дома..."
Далее у них завязался диалог.
-А почему ты тогда один?Хочешь я тебя отведу домой, где ты живёшь? Может ты потерялся?!
-Нет, тётенька, я просто шёл с работы.Немного устал и решил отдохнуть
-Как это ты работаешь? А что на это говорят родители! Ты же должен в своём возрасте не работать, а учиться?!
-Нет, я не могу, мне кушать нечего...
-Давай я поговорю с твоими родителями.Почему это они тебя не кормят?
- Я им не нужен. Им и без меня хорошо...
-Нет я не могу тебя так сдесь оставить. Холодно, скоро ночь!
-Я привык, тётенька, я ко всему этому привык.Ещё пяти лет, я попрощайничаю в метро и убираю мусор около магазинов. Мне плятят не много, кто чем, кто едой, кто деньгами.Родители меня бьют, часть забирают деньги. Им неначто выпить.Они ругают меня, но я думаю, что это скоро прекратиться.И денег мне для них не жалко, я ещё заработаю.Только-бы не забирали еду, а то кушать хочеться.
Женщина с недоумением смотрела на этого мальчика, который несмотся на такое отношение к нему, любит и заботиться о своих родителях.Ей стало так больно и горько обидно за тех родителей, которые возлагают всю ответственность на своих детишек,ставят их перед выбором умереть с голода или жить. И ей стало обидно за то, что, к сожалениюЮ твориться в нашем обществе.Она обернулась, чтобы посмотреть на мальчика, но его уже не было...


Рецензии