Качели

Я снова слышу голос твой
Такой родной, такой далекий…
А за окном метель, немой
Качели скрип, и одинокий.

Как ангел, улетевший в высь
На ней качается ребенок
Веселый смех, так нежен, чист
И слишком не по-детски громок.

Шум проезжавших поездов
Так ясно слышен там, в квартире,
Не может заглушить мой вздох,
И всю печальную картину.

У всех подарки, Новый Год,
Все ждут признаний, чуждо - чуждо
А я одна…одна, ну вот
«От вас мне ничего не нужно».

В ответ лишь тишина, а грусть
Мне улыбаются сквозь грёзы:
«Зачем? Всё плохо!»  - ну и пусть.
И на листок роняю слезы.

Под бой курантов не смогла
В своей любви тебе признаться,
Так пусть прощальные слова
Тебе во сне твоем приснятся.

Я там скажу, что не смогла,
Не захотела, не успела,
Что я люблю тебя…тебя!
И жизнь свою тебе лишь посвятила.

Смотря на звезд сияние вдруг
Поймешь, что потерял, не зная
Скорей закроешь свой ноутбук,
Качель увидишь, я рыдаю.

Ты подойдёшь, обнимешь нежно,
Ты скажешь шепотом «Прости».
На улице всё снежно – снежно.
Я отвернусь, сказав «Уйди».
               


Рецензии