Ты Мужчина мой

Ты Мужчина мой -
силы нет сильней -
поступь крепкая, взгляд влюблен!
по тропе Судьбы - много лет и дней
подставлять плечо - Ты - силён!

Ты Мужчина мой -
верность верная -
и в ночи и в день - рядом Ты!
я иду с тобой - свято веруя -
за спиной могу сжечь мосты!

Ты Мужчина мой -
нежность вечная -
слаще не было ласки рук!
за тебя, родной, ставлю свечку я,
за тебя молюсь, милый друг!

Ты Мужчина мой -
Ты моя Судьба-
без тебя, поверь - мне тоска!
"не хочу сама, не хочу одна" -
к Богу просьбою - мысль в висках.

Ты Мужчина мой -
постоянный Ты -
и надежней горы Эверест!
с тобой сбудутся все мои мечты -
на волненья поставлю  крест.

Ты Мужчина мой -
значит навсегда -
значит Богом ниспослан мне Ты -
через много лет, через все года -
пронесем Любовь - дар Судьбы!


Рецензии
Хотел бы я оказаться на месте
этого Мужчины (с большой буквы)!..
Хотя с рифмой не совсем, зато по
смыслу - что надо!
Только я не понял насчет свечки..
И потом: может все-таки стОит им
дать некоторую свободу?..
С уважением

Валдис Хефт   17.02.2024 01:19     Заявить о нарушении
Валдис - хотелось бы узнать - в каком месте "с рифмой не совсем"? - чтоб поправить если получиться)))
А откуда такой вывод что свобода ограничивается? никаких ограничений... - каждый может заниматься любимым делом(стихами, рыбалкой))) - каждый должен иметь собственное пространство... быть вместе или наедине - по настроению...
а со свечкой - что ж непонятного - всегда приходя в церковь ставят свечки за родных и близких - за ЗДРАВИЕ!
ну и есть отдельное место - куда ставят для Ушедших - за упокой...
а когда кто-то заболел - то и дома - зажигают свечку и молятся и без церкви...
честно говоря - я вообще разделяю - религию и Веру - это - как говорят в Одессе - две большие разницы... - ну этот сайт не об этом)))

ну а "оказаться на месте Мужчины"? - быть Мужчиной!)))
хотя - да - вам то сложнее - вы же нас по красоте выбираете)))
а мы вас - совсем по другим качествам!)

Валдис - спасибо за отзыв -

Лариса Часовская   17.02.2024 10:09   Заявить о нарушении
Уважаемая Лариса!
Возможно, я не всегда воспринимаю правильно
Ваши стихи, как н-р у Твардовского А.Т.!
Тем не менее, все актуально!..
2) Право выбора всегда принадлежало
женщинам!..Это - пустолат!
С уважением

Валдис Хефт   18.02.2024 05:54   Заявить о нарушении
Валдис - Вы правы - выбор за женщиной - жаль выбирать ей приходится из тех - кто её выбрал - а не из ВСЕГО населения - как это могут делать мужчины)))
а постулат в пустолат - Вы нарочно переиначили - или случайно?)))

Лариса Часовская   18.02.2024 10:18   Заявить о нарушении
Лариса, извините, пож-та - это моя оплошность!..

Валдис Хефт   18.02.2024 17:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.