о ласковой девочке из Бирюлёво

Холодная прикрытая кровать...
  На кухне свет от лампы тихо падал.
Пришёл домой и так устал,хотел поесть,
  Но твой вообразимый ум для меня таких вещей не ставил.
 
Холодная прикрытая кровать...
  Стираю шмотки я рабочие грязнющие в машинке,
Мне всё понятно и я готовлю себе жрать,
  В то время ты кому то шлёшь,свои мобильные картинки.
 
  Холодная прикрытая кровать,
Ты стелишься так нежно и притворно,
  Ты начинаешь меня этим сладко доставать,
Хотя самой тут можно и не сложно разобрать.
 
  Горячая раскрытая кровать,
Безумный секс и поцелуи,ласки,
  Мне так смешно теперь когда то представлять,
Что я хотел что б было всё как в сказке.

  На всю раскрытое пальто,
Худая грудь два вздёрнутых соска,
  На плечи твои статно так легло, 
Ты тихо стреляя глазками прошла.
 
  Мои глаза остались на тебе,
Красивой нежной и худой,
  Забыл о друге и подруге,
И бросил всё в погоне за тобой.
 
  Квартира, девочки,укурены глаза,
Сырая ненасытно тёплая кровать,
  Ты выла и стонала совершенно беззаботно,
 И так любила со мной спать.
 
  Я обожал тебя и был влюблён.
 Я и сейчас всё так же скучаю Настя без тебя,
  Но в чём по сути дело,
 Что мы не вместе и оказаласть ты не та.

  Целуя я смотрел в твои глаза,
И мимолётом что блестящие они,,
  Нет,наверное,что то было, и теперь всегда
Я буду бережно хранить,
  Простые радости,всю нашу нежность
И пусть наивные твои, мне  милые мечты.


Рецензии